Сценарий празднования 1 апреля для взрослых. Сценарий игровой программы "день смеха" для начальной школы

Вечер проводится в просторном зале, где есть возможность расставить круглые столики, оставив при этом площадку для конкурсов и танцев. Зал украшается всевозможными улыбающимися смайликами. На одной из стен или занавесе делается набор: «1 апреля - день смеха!», «Смеяться разрешается!». На каждом столике, так же лежит круглый, вырезанный из картона или другого материала, раскрашенный смайлик, можно соответственно оформить и другие предметы: салфетки, стулья, вазочки.

Ведущий :
- Здравствуйте дорогие наши гости, сегодня вы собрались здесь, что бы отметить самый интересный, и самый веселый праздник в году - День смеха! А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться. У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые. Смеяться разрешается!

(К микрофону подходит человек, читающий юмористический монолог. Можно взять монолог для женщины или диалог двух людей.)

Ведущий :
- Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.
Первого апреля никому не веря,
Пробирался на работу я Не люблю я этот день недели
Достают меня мои друзья.

Наконец добрался и тихонько
Щупая руками ближний стул
Вроде все нормально и уселся
Облегченно посмотрев, вздохнул.

Тут начальник, будь же он неладен
Вызывает срочно на ковер
Я рванулся с места при параде
Стул со мною вместе, я взревел.

Ну, скажите, кто это нагадил?
Кто на стул намазал этот клей?
Ходят все с невинными глазами
Хоть ты их возьми да и убей.

И начальник словно заведенный
Все торопит, ну давай быстрей.
Я немного весь перекошенный
Шел со стулом, лишь закрылась дверь...

Я уселся, шеф глаза на выкат
Позы вольной не поймет моей
Вдруг шантаж задуман, или выпил?
Иль что хуже пригласил властей.

И тихонечко, судьбу не гневя
Поменявши резко тон
Мой начальник вежливо проблеял
- Дорогой мой, важный разговор.

Я напрягся, тихо сдвинул брови
Видно штраф влепить решил ворчун
Безразлично перекинув ногу
Опустил глаза сижу молчу.

А начальник от такой затеи
Вытянулся в струнку у стола
- Вам зарплату мы поднять сумели
Тысяч девяносто, и икнул слегка.

У меня внутри похолодело
И язык к зубам примерз
Выдавить сумел я еле-еле
Лишь спросив: И это все?

Шеф: - Еще командировка,
На Мальдивы нужно проскочить
У вас такая нужная сноровка
Вам отделом бы руководить.

У меня так все перепотело
От воды отклеились штаны
Я от шефа вышел очумелый
А друзья стояли как столбы.

Зажил я с тех пор ребята
Так что все завидуют друзья
И люблю теперь я эту дату
В первое апреля верю я!
Дамы и господа белый танец!

(Звучит музыкальная композиция Жанны Агузаровой «Верю я». Во время звучания композиции, ведущий ходит между столиками и раздает мужчинам воздушные шарики разного цвета.)

Ведущий :
- Разрешите пригласить к нам сюда, мужчин с красными шарами.

Проводиться конкурс «Просиди дольше».
Ставятся стулья по числу участников, на них шары. Кто дольше сумеет просидеть на шарике, тот и побеждает. Конкурс можно провести с несколькими цветами шаров, участвовать могут как мужчины, так и женщины.

Ведущий :
- В ритме танца кружатся,
Платье развевается
Все у нас подружатся
На «Смеяться разрешается».

(Звучат подряд три танцевальные композиции.)

Ведущий :
- Танцевали, танцевали,
Ноги вроде подустали
Посидим да отдохнем
А потом играть пойдем.
Кто желает посидеть, да отдохнуть, кто самый смелый, выходите.

Ставится стул, на него садится участник или участница. Рядом ставят стул с одеждой (слюнявчик, бантик, галстук, безрукавка, шаль, часы и др.) . Вызывается второй участник, который должен все это одеть на сидящего. Вызывается третий участник, который все это должен снять с сидящего, с завязанными глазами.

Ведущий :
- Приз вручается самому терпеливому участнику (тому, кого одевали, раздевали) . Самому умелому (тому, кто одевал) и самому зоркому (тому, кто раздевал) .
Для вас звучит песня.

(Любая песня в исполнении солиста или дуэта, либо группы.)

Ведущий :
- Все мы знаем анекдоты, они так прочно вошли в нашу жизнь, что мы их слышим практически ежедневно на работе, дома, по телевидению. Особенно ценятся анекдоты с тонким юмором, без выражений, вызывающие бурю смеха. Объявляется конкурс на самый смешной анекдот, с учетом вышесказанных запретов. А все присутствующие должны проголосовать по пятибалльной шкале, самый смешной анекдот, получит самый ценный приз.

Ведущий поочередно подходит с микрофоном к желающим рассказать анекдот, спрашивает имя и дает возможность рассказать. Остальные голосуют, кидая в коробочку с определенным именем ту, или иную оценку. По завершении подсчитывают результат, кто набрал самый высокий балл, вручают подарок в виде бутылочки коньячка или марочного вина.

(Танцевальная пауза.)

Ведущий :
- Мне нужны шустрые и быстрые женщины, шесть человек, выходите, пожалуйста. Как вас зовут?

Участницы поочередно называют имена, а ведущий одевает на них шапочки с ушками. И приговаривает, вы белка Таня, вы белка Ира и т. д. Затем ставятся пять стульев по кругу с приличным радиусом, на них садятся мужчины, это дубы. Задача заключается в том, чтобы, когда прекращается музыка, белки запрыгивали на дубы. Каждый раз уменьшается количество дубов и естественно белок. В конце вручается приз самой шустрой белке и самому стойкому дубу.

(Танцевальная пауза.)

Ведущий :
- Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается!

Разувайлова Наталья Ивановна

Данный материал будет полезен педагогам-организаторам.

Сценарий рассчитан на среднее школьное звено.

Заранее лучше провести конкурс «веселых газет».

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, улучшению психологическому климату внутри детской группы.

“Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой …
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой юморной …”

А.Твардовский

Фанфары

Ведущий: В день весенний, в день чудесный,

Когда с крыш звенит капель.

Праздник есть один чудесный.

Начинает он апрель.

С первым днем апрельским, ясным,

Веселитесь от души,

Открывайте двери шутке

Взрослые и малыши.

Мы сегодня поиграем

Посмеемся и тогда

Вместе с розыгрышем добрым

В гости к нам придет весна!

Завтра будет необычный день. 1 апреля – особый праздник. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. Но кто знает, как появилась традиция праздновать день смеха?

(ответы детей)

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

Праздник мы начнем с игры «Доскажи словечко». Ваша задача вовремя мне отвечать либо «девочки», либо «мальчики». Давайте договоримся, наши девчонки будут отвечать слово «девочки», а мальчишки кричать «мальчики». Посмотрим, какие вы все сообразительные!!

  • Весной венки из одуванчиков
    Плетут, конечно, только …
    (девочки)
  • Болты, шурупы, шестеренки
    Найдешь в кармане у …
    (мальчики)
  • Коньки на льду чертили стрелочки,
    в хоккей играли с утра…
    (мальчики)
  • Болтали час без передышки
    В цветастых платьицах…
    (девчонки)
  • Боятся темноты трусишки
    Все как один одни…
    (девчонки)
  • Шелк, кружева и в кольцах пальчики,
    Выходят на прогулку…
    (девочки)

Молодцы, ребята!!!

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

А теперь следующий конкурс! Нам нужны 2 команды по 4 человека.

Конкурс «Бег в мешках»

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Два участника получают по пословице, в которой обязательно присутствует слово «смех». Они должны жестами и мимикой изобразить пословицу так, чтобы зрители поняли и озвучили ее. Произносить слова нельзя.

Вам желаю веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

А наши ребята подготовили небольшой сюрприз.

Танец «Я персона VIP»

Сейчас каждый из вас получит послание, а может и шанс на отличную карьеру!!! Не стесняйтесь, у кого на билете написаны роли, выходите!!!

Помощник ведущего раздает листочки, на них написаны пожелания, шутки, но несколько являются разбивками с персонажами.

Конкурс «Веселая сказка»

Ведущий приглашает 7 участников и раздает им реквизит: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Каждый герой получает свою фразу, которую он должен произносить, услышав своего сказочного героя.

Репка: «Уф, тяжело!». Дед: «А вот и я!». Бабка: «А я веселая!». Внучка: «Я не такая, он сам пришел!», Жучка: «Ух, укушу». Кошка: «А я ласкова!». Мышка: «Приходи еще!». Ведущий рассказывает сказку «Репка», а герои выкрикивают фразы с различной интонацией. Зрители оценивают юмор и артистизм участников.

А пока наши актеры готовятся,

Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы заканчивайте
Хором дружно отвечайте: "И я тоже".

Утром я проснулся рано...
Водой умылся из-под крана...
Пошел гулять...
Зашел в зоопарк...
Видел там львицу...
Видел там тигрицу...
В клетке там сидел слоненок...
Был смешной, как поросенок...
Кто любит яблоки?...
Кто любит груши?...
Кто не моет уши?...

Актеры готовы, давайте посмотрим, что у них получилось!

Демонстрация «Юмористических газет».

Конкурс «Весна пришла!»

Участвует два человека, на которых надевают поверх обычной одежды теплые широкие штаны, фуфайку, заматывают длинный шарф, шапку ушанку, варежки и валенки . На расстоянии 4-5 метров от каждого игрока ставят стул. По сигналу ведущего они бегут к нему, снимают одну вещь из одежды, возвращаются назад, дотрагиваются до руки ведущего, снова бегут к стулу и так повторяется до тех пор, пока вся верхняя одежда не будет снята. Кто справится с заданием быстрее – выиграл.

«Подсласти себе жизнь»

Две команды по 5 человек. Эстафета, достать конфету зубами из миски с мукой

«Собери автографы»

Для конкурса нужны 2 человека. Их задача пока играет музыка собрать с подписи(имена) со зрителей, у кого получится больше, тот и выиграл.

Конкурс оказался непростой, Наши помощники собрали подписи на следующий документ. Прочтите, пожалуйста, что Мы все обязуемся делать!

Ребята как вы думаете, улыбаться может только человек?

Просмотр видео-ролика «Мир улыбок»

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Праздник также можно закончить чаепитием или зажигательной дискотекой

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН»

Конкурсно--игровая программа ,

«Смехотерапия »

Воспитатель : Сехина М. В.

Целевая аудитория : несовершеннолетние

Формы и методы работы : игровая развлекательная программа

Цель :

формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи :

1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Оборудование :

Фонограмма песни «Улыбка» ,платки 2 шт. резиновый мяч, ложки, овощи, предметы разной величины

Ожидаемый результат :

развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

План :

1)Ритуал начала : приветствие

2)Вводная часть : чтение стихотворения

3)Основная часть : Конкурсы «Бабушкин платок» ,Чур не я,» И я»,

»Находчивые»,»Что пригодно в школе», «Определи на ощупь» ,

«Миссис Мабл» , Не дай упасть шару», Покажи, но не расскажи»,Конкурс загадок .

4)Заключительная часть :

Итог мероприятия,песня «Улыбка»

Ход мероприятия:

1)Приветствие :

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель . А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля ? Правильно - это день смеха ! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля . Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть!

2)Вводная часть :

Если не сложился день,

В гости не пришёл к кому-то

Иль поспать ты не успел

Если смутно почему-то,

Всё забудь, ведь всё простится,

Улыбнись и не грусти.

С нами первого апреля

Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

3) Основная часть :

1. Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову платок. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

Но у улыбки и смеха есть свои правила .

Правила улыбки и смеха :

1. Улыбка поможет в общении.

2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.

3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.

4. Умей смеяться над собой.

5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

Желаю вам хорошего настроения!

2)Конкурс : «Слепые жмурки»

Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит : «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается : «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.

3)Конкурс : «Чур,не Я»

Приглашаю поиграть,

Шар по кругу передать.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т. д.

4)Конкурс : «И я»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)

Долго нежусь на боку.

Повалявшись, я встаю.

Застелю постель свою.

Ставлю чайник на плиту.

Быстро пол я подмету.

Бодро делаю зарядку.

Под столом пляшу вприсядку.

Слышу, чай уже кипит.

Крышка скачет, тарахтит.

Газ я быстро выключаю.

Наливаю чашку чаю.

Сыплю сахар, две-три ложки.

Добавляю две картошки.

Я хочу, чтоб вкусно было.

Бутерброд намажу мылом.

Соберу свои тетрадки.

Поиграю с кошкой в прядки.

Повторю стихотворенье.

Туфли вымажу вареньем.

Быстро в школу я бегу.

Я минутку берегу.

По дороге видел драку.

Черный кот кусал собаку.

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом.

Шел я мимо магазина.

Вижу, слон лежит в корзине.

Мимо сада проходил.

Глядь, на елке крокодил.

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час.

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку «Ламбада» пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю : «Мои локти хороши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

Мои локти хороши, а соседа лучше!

Мои уши хороши, а соседа лучше!

Моя талия хороша, а соседа лучше!

Мои колени хороши, а соседа лучше!

Мои плечи хороши, а соседа лучше!

5)Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

6)Конкурс : «Что пригодно в школе?»

Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)

На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)

Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)

На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)

В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)

Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)

Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)

На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)

Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)

Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

7)Конкурс : «Определи на ощупь»

Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т. д., а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т. п.

8)Конкурс : «Миссис Мабл»

Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья .

10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа : "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить : "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т. е. закусывая губы.

9)Эстафетный конкурс «Не дай упасть шару»

Первый игрок зажимает между ногами воздушный шар прыгает до отметки и обратно и передавая эстафету другому так чтобы не уронить шар. Но передать надо не с помощью рук а ногами.

10) Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Команды на листах бумаги получают задание с помощью жестов и мимикой изобразить то что написано на бумаге но без слов а противоположная команда отгадывает.

1. Изобрази маму.

2. Изобрази учителя.

3. Изобрази бомжа.

4. Изобразить водителя кобылы.

5. Станцевать лебединое озеро.

6. Изобразить колобка.

7. Изобразить топ-модель (парень) .

8. Изобразить продавца рынка.

11)Конкурс загадок :

А я загадок, шуток много знаю

Вот послушайте :

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей : Грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения :

На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)

На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак : «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

4)Заключительная часть :

Какое же значение имеет смех , улыбка?

А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение : «Смех продлевает жизнь » )

Несколько фактов о смехе .

1. Избавляет от депрессии.

2. Омолаживает кожу.

3. Лечит сердечно-сосудистую систему.

4. Уменьшает боль.

5. Тренирует дыхательную систему.

6. Улучшает фигуру.

Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!

7. Улаживает отношения.

С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия : объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

8. Характеризует людей.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Давайте посмеемся,

Удаче улыбнемся,

Проводим неудачи,

Без грусти и без слез.

В апрельский добрый праздник .

Пусть в смехе мир увязнет ,

И станет мир добрее,

Надолго и всерьез.

- Смех продлевает нашу жизнь.

Если хотите долго жить,

Чаще «умирайте» от смеха !

В заключение давайте споем песню «Улыбка»

Сценарий конкурсной программы «1 апреля – День смеха»

Цели : Создать праздничную атмосферу; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.

Оборудование: На стенах зала развешаны: воздушные шары; нарисованные улыбающиеся детские лица; плакаты: «Смех - великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка - минутка, а заряжает на час».

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.
Будь внимателен, гляди
В свой обман не попади!
В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

Итак, приглашаю всех на веселую разминку. (Всем нужно встать)

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три» -

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Первый конкурс –

Он простой.

Конкурс сказочный, родной.

Сказки все читают.

Значит, все их знают.

Конкурс 1. «Сказочные объявления»

Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6 . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Конкурс 2. «Художник»

Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Конкурс 3. « Вопросы-шутки »

Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Вопросы очень смешные:

1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка )
2. Кто с головой окунается в работу? (
Водолаз )
3. Что такое клевое дело? (
Рыбалка )
4. По каким полям не пройти, не проехать? (
По полям шляпы )
5. Что общего у рыб и болтунов? (
Без конца разевают рот. )
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (
Уроки )
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (
Лук, чеснок )
8. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (
Сено )

Конкурс 4. «Бой скороговорок»

Ребята, кто 3 раза произнесет скороговорку без ошибки, тот и выиграет.

Для этого мне нужно два человека.

  1. «Не по траве, а около катилось О и окало, О окало, О охало, не по траве, а около.»

  2. «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж»

Конкурс 5. «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

Конкурс 6. «Юмористическая викторина»

Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

«Одна голова - хорошо, а три - лучше» (Змей Горыныч)

Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

Какие два личных местоимения первого лица мешают движению на дороге? (Я-МЫ)

Сколько личных местоимений в слове «семья» (СЕМЬ-Я)

Первый слог слова- личное местоимение первого лица, второй слог этого слова- название детской болезни, вместе они обозначают предмет, который удерживает судно во время стоянки . (Я-КОРЬ)

Первый слог - личное местоимение второго лица, второй – звук, который издает лягушка, вместе - название овоща. (ТЫ-КВА)

Молодцы, ребята! Отлично справились с этим заданием.

Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.

Для этого нам нужно разделиться на группы и спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

  • первая группа – по - собачьи,
  • вторая – по - кошачьи,
  • третья – по - ослиному,
  • четвертая – по - поросячьи.

Подведение итогов

Награждение победителей, вручение подарков.


День смеха и дураков. Сценарий праздника юмора и шуток">

" Юморина , или день смеха"

1 апреля . Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля . День смеха. 1 Апреля. День Смеха и Дураков.

Первое апреля. Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля сценарий праздника юмора и шуток

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.

1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.

2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

3. Смех - великий лекарь.

4. Поспешишь - людей насмешишь.

5. Интересны все жанры, кроме скучного.

6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.

7. Слезы вместе, смех пополам.

8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

9. Юмористические газеты.

Звучат фанфары : Слушайте все! На сцену выходят ведущие.

1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них музыкальные инструменты: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию Ой, полна, полна коробушка.

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки.

Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: Не смешно!

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: Хи-хи-хи, Ха-ха-ха, Хо-хо-хо, Хы-хы-хы. Пусть и сегодня наш смех весь взлетает веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой.

Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит воспитательница и задает вопросы детям, они отвечают.

Оля, сколько тебе лет?

Немножко 4:

Почему немножко?

Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

До конца.

Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один... Все!

Митя смотрит на часы.

Сегодня пятница.

Почему?

Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

Женя, ты на какой улице живешь?

Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

Смех сквозь слезы. (Русская.)

Смех - родной брат силы. (Молдавская.)

Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)

Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

Сколько лет живут свиньи?

Пять лет.

Два года.

Свой вариант.

Ответ : свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка Как Кирилл заговорил.

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил :

Стал животным подражать -

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс :

Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров :

Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!

А Кирилл на это :

Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это :

Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл :

Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

Все! - сказал учитель. - Два!

Ой, за что? - вскричал Кирилл.

Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка.

Никому так не обидно,

Как Ванюше-сироте:

Проглотил живую рыбу -

Шевелится в животе.

2-я девочка.

Ходит Ваня по деревне,

Ходит - улыбается.

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

1-я девочка.

Все Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает -

Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.

2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)

3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться.

Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.

4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий.

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского Улыбка.

Ведущая : Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

1 апреля . Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля. День смеха. 1 Апреля .

День Смеха и Дураков. Первое апреля. Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля



Случайные статьи

Вверх