Сценарий на 23 февраля для старшей школы. О нет, любовь твоя не так сильна

Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества.

Сценарий предполагает участие всего класса. Девушки выступают в роли ведущих, юноши выполняют несложные задания на «полосе препятствий».

Цели : воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.

Подготовительная работа : распределить конкурсные задания между девушками-ведущими; поговорить с девушками о стиле ведущих (скромность, сдержанность, достоинство, подчеркнутое уважение к ребятам); можно предупредить ребят о том, какие будут конкурсы и даже определить примерных участников.

Оборудование (к каждому конкурсу готовят ведущие):

- «Приказ командира» (карточка с командами: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Шагом марш!», «Кругом!», «Стой!»);

- «Рота, подъем!» (любой набор военной одежды из 3-4 вещей для одного участника):

- «Армейская смекалка» (написать крупно на альбомных листах слоги всех слов из пословицы «Сам по-ги-бай, а то-ва-ри-ща вы-ру-чай» - всего должно получиться 13 листов, включая лист с запятой; все листы сложить в пакет с надписью «Совершенно секретно»);

- «Белый танец» (музыка для медленного танца);

- «Походная песня» (фонограмма или запись военной песни).

Оформление: плакаты с изображением воинов, дружинников, богатырей, фото (армейский быт, учения, парады, присяга

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества.

Сценарий предполагает участие всего класса. Девушки выступают в роли ведущих, юноши выполняют несложные задания на «полосе препятствий».

Цели : воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.

Подготовительная работа : распределить конкурсные задания между девушками-ведущими; поговорить с девушками о стиле ведущих (скромность, сдержанность, достоинство, подчеркнутое уважение к ребятам); можно предупредить ребят о том, какие будут конкурсы и даже определить примерных участников.

Оборудование (к каждому конкурсу готовят ведущие):

- «Приказ командира» (карточка с командами: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Шагом марш!», «Кругом!», «Стой!»);

- «Рота, подъем!» (любой набор военной одежды из 3-4 вещей для одного участника):

- «Армейская смекалка» (написать крупно на альбомных листах слоги всех слов из пословицы «Сам по-ги-бай, а то-ва-ри-ща вы-ру-чай» - всего должно получиться 13 листов, включая лист с запятой; все листы сложить в пакет с надписью «Совершенно секретно»);

- «Белый танец» (музыка для медленного танца);

- «Походная песня» (фонограмма или запись военной песни).

Оформление: плакаты с изображением воинов, дружинников, богатырей, фото (армейский быт, учения, парады, присяга

и т. п.).

План мероприятия:

I. Вступительное слово.

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!».

1. Стройся!

2. Приказ командира.

3. Рота, подъем!

4. Блицтурнир.

5. Армейская смекалка.

6. Армейская эрудиция.

7. Белый танец.

8. Армейский прикол.

9. Заключение.

III. Заключительное слово.

IV. Подведение итогов.

Ход мероприятия

I. Вступительное слово

23 февраля - День защитника Отечества. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству - значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представили сильного пола принимают поздравления и подарки. Мы поздравляем наших юношей и желаем им безграничного счастья, богатырского здоровья и вечной любви

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

Ведущая 1.

Мы поздравляем наших юношей с Днем защитника Отечества! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «А ну-ка, парни!» Это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость Российской армии.

Ведущий 2.

На полосу препятствий допускаются те, кто владеет современным оружием: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

Минетуллаева Ф. Стих.

Ведущий 1.

А судьи и болельщики - все наши девушки, боевые подруги. Их аплодисменты будут показателем того, что ребята справились с заданием.

Стих Мнетуллаева С.

8. Военный праздник

Праздник есть у нас один.
Этот праздник – день мужчин,
День защитников, солдат.
В этот день пройдет парад!

Мы увидим вертолеты,
Пушки, танки, самолеты.
Мы пройдем военным шагом
Под большим красивым флагом.

Прочитаем поздравленье,
Сядем к папе на колени.
Много в армии мужчин,
А такой, как он – один!

(И.Гурина )

Песня «Про папу» - девочки

Ведущий 2.

Предсчтавляю команды:

«Орлята»---мальчики и «Орлы»- папы

Приглашаем наших бойцов на полосу препятствий!

(Звучит музыка, юноши выстраиваются у доски в произвольном порядке.) J

1.Стройся!

Ведущая 1.

Вначале наши бойцы должны показать, насколько они организованны.

Стих Толкунов Евгений.

6. Строй
С песней шли четыре роты
Замечательной пехоты,
Бодрым шагом шли и шли
И растаяли вдали.

Долго я шагал за ними,
Делал я шаги большими,
Но отстал и не догнал,
Потому что я устал.

Я один иду, пою,
Я как будто бы в строю
И веду четыре роты
Замечательной пехоты.

Подрасту, потом на бой
Поведу их за собой!

Первое испытание называется «Стройся!».

Ведущий 2.

Всего за 3 мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту.

Внимание! Музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.)

Ведущий 1.

Как судьи оценивают это испытание?

(Девушки аплодируют.)

Ведущий 2.

А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку.) Здесь будет начало шеренги. Внимание - музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.)

Ведущий 1.

А аплодисменты болельщиц говорят о том, что вы достойно прошли и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

2. Приказ командира

Ведущая 2.

Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по улице идем.
Подпоясан день сегодня
Крепким кожаным ремнем,
И звенят на нем медали,
Ордена горят на нем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по площади идем,
К сердцу воина-солдата
На гранит цветы кладем
И защитнику народа
Честь в молчаньи отдаем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Всю страну мы обойдем.
Мы взлетим на самолете,
Мы по морю поплывем
И увидим, как зажжется
Небо праздничным огнем.

(В. Степанов)

Армия - это умение приказывать и подчиняться. Готовы ли к этому наши парни? Сейчас мы это проверим.

Ведущая 1.

Для очередного испытания на полосе препятствий к нам прибыл командир товарищ Нежалейка он громким командирским голосом будет отдать команды, записанные в этом секретном пакете (показывает пакет).

Стук в дверь. Входите товарищ командир. Входит командир с пакетом.

У меня очень важное задание.

Сейчас я вскрою пакет, а вы будете выполнять все что я прочитаю.

(Командир вскрывает пакет, командует; ребята выполняют строевые ко- а манды. Девушки аплодируют.)

Молодцы! Товарищи бойцы!

Служим отчизне!

Ведущая 1 .

Бурные, продолжительные аплодисменты говорят о том, что наши бойцы прошли и это испытание!

Командир:

Это ещё не все.

3. Армейская смекалка

Я приготовил для вас задание на военную смекалку.

В этом пакете - секретное шифрованное распоряжение от генералиссимуса Суворова. Пока будет звучать музыка, попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже прочитали это важный приказ. Для этого вы должны выстроиться в шеренгу, держа карточки-слоги в том порядке, как они следуют в приказе Суворова.

(Включается музыка, ребята выполняют задание. В результате они должны выстроиться в шеренгу, держа в поднятых руках карточки со слогами, чтобы они сложились в пословицу.)

Командир:

Как видим, наших бойцов смекалка не подвела! Аплодисменты!

Ведущий 1. А значит испытание пройдено!

(Девушки аплодируют.)

Молодцы товарищи бойцы! Прошу занять свои места!

Но не все! Вас товарищи я попрошу остаться!

У вас плохо с дисциплиной

Слушай мою команду.

Становись! Ровняйсь! Смирно!

Рядовой Сулейманов почему я ещё не закончил команду, а вы уже её выполняете?
- Всё делаю так, как вы учили, товарищ командир: выполняю команду с полуслова!

А вы, почему опоздали на построение, рядовой Ануфриев?

Совсем от рук отбились!

Равняйся, смирно.

Владимир Толкунов

Умный да, а ну 5 отжиманий!

Отжимайся получше, ты был рождён чтобы сказку сделать былью

Что же это такое? Где ваша дисциплина?

Ну а петь вы умеете

Рядовые (все) - Да

Не слышу

Равнение на право песню запе-вай!.

Рядовые (все поют)

песня “ Катюша»

Разойдись! Можете занять место в зале, а у меня проверка в другой дивизии.

С праздником всех вас!

Песня «Мы за ценой не постоим»- исполняет Минетуллаев Эльхан.

4. Рота, подъем!

Ведущий 2.

3. Праздничный салют

На площади Красной,

Под небом Кремля,

Цветы распустились

Среди февраля.

Над площадью Красной –

Цветные огни,

Летят на погоны

Военных они.

Вот падает с неба

Цветок голубой,

Для лётчиков наших

Он самый родной.

Зелёные в небе

Горят лепестки,

Они пограничникам

Нашим близки.

Спускается синий

Цветок с облаков,

Как волны морские,

Для всех моряков.

Спускается красный,

Малиновый цвет,

Над Родиной мирной

Весенний букет.

На площади Красной

Орудия бьют:

В честь Армии нашей

Сегодня салют.

(В. Степанов)

Нам есть на кого равняться. А теперь новое испытание. Наше испытание мы назвали «Рота, подъем!». Утром солдат должен одеться за 15 с.

Ведущий 1.

Но у нас только один комплект снаряжения, поэтому за всю роту это испытание может пройти один боец. Кто самый смелый и быстрый?

(Один из ребят делает шаг вперед.)

Вот твое обмундирование. Его нужно надеть за 15 с.

Внимание! Время пошло! Считаем секунды!

(Девочки считают от 1. до 15, парень облачается в обмундирование.)

Ведущий 2.

Аплодисменты! Испытание пройдено!

Поистине армейская скорость!

(Девушки аплодируют.)

Песня « Идёт солдат по городу» - СУЛЕЙМАНОВ АРТЕМ И НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Стих Ануфриева В.






Убережет от бури и от гроз

(Б. Поляков)

5. Блицтурнир

Ведущий 1. А теперь проверим вашу реакцию. Наше испытание называется «Блицтурнир».

Я буду обстреливать вас вопросами, а вы не зевайте, одним словом отвечайте.

(Ведущие по очереди задают вопросы. Ребята отвечают.)

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

Ведущий 2. ...аплодисменты говорят о том, что пройдено и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

Стих Минатуллаев Альфред

По телевизору – ПАРАД!
Тарам-папам-папам!
Бойцы идут за рядом ряд,
Равняясь по рядам!
Когда-нибудь пройду и я,
Печатая шаги,
Пускай любуются друзья
И хмурятся враги!

(Р. Алдонина )

6. Армейская эрудиция

Ведущий 1 . Знают ли наши бойцы армейские традиции?

Проведем испытания на эрудицию. Вопросы трудные, на обсуждение по 1 мин.

(Ведущие по очереди читают вопросы, ребята отвечают.)

1. Это оружие появилось в царствование императрицы Екатерины Великой. Все металлические части шпаг (кроме клинка) были изготовлены из золота 56 пробы. Это оружие было у П.П. Румянцева, Г.А. Потемкина, А.В. Суворова А.П. Ермолова, П.И. Багратиона и у других прославленных полководцев. Как называлось это оружие? (Георгиевское оружие.)

2. Почему, отдавая честь, военные прикладывают руку к голове? (Воинское приветствие - рыцарская традиция. Встречаясь друг с другом, рыцари движением руки приподнимали забрало шлема, чтобы показать, что за доспехами скрывается лицо друга. Поднося руку к головному убору, современные военнослужащие повторяют этот жест, отдавая долг вежливости своему коллеге в военной форме.)

3. В музеях России хранится 360 шведских знамен эпохи Карла XII, 370 прусских знамен Фридриха II, сотни знамен армий Наполеона и Гитлера. А сколько российских флагов, взятых у наших предков в бою, хранится в музеях мира? (Ни одного.)

4. Как известно, в конце XVII в. Петр I приступил к созданию регулярной армии, набираемой из добровольцев. «...Побуждаемый собственной охотой стал перед государем» богатырского сложения первый доброволец - Сергей Бухвостов. Бухвостов участвовал во многих битвах, прослужив в армии до 68 лет! Желая отметить его заслуги перед Родиной, Петр I приказал скульптору Растрелли отлить из бронзы скульптурный портрет Бухвостова. Какое звание присвоил Бухвостову Петр I? (Первый Российский Солдат.)

5. Если бы в дореволюционной России был сайт «Одноклассники.ру», то на нем бы встретились декабристы К.Ф. Рылеев и П.И. Пестель, фельдмаршал М.И. Кутузов, адмиралы П.С. Нахимов и Ф.Ф. Ушаков, писатели В.И. Даль, А.И. Куприн, историк Н.Н. Карамзин, мореплаватель И.Ф. Крузенштерн, изобретатель летательных аппаратов А.Ф. Можайский, композиторы Н.А. Римский-Корсаков и А.Н. Скрябин и многие другие выдающиеся граждане России. Какие учебные заведения их объединяют? {Они учились в кадетских корпусах.)

Ведущий 2

. Как оценивают вашу эрудицию боевые подруги?

(Девушки аплодируют.)

Аплодисменты, значит, вы одолели и это препятствие!

Сценка « В плену у Амазонок».

7. Белый танец

Ведущий 1. Люди военные славятся не только своей храбростью, но и благородными манерами. Признаемся, что мы приготовили, наверное, самое трудное испытание...

Вместе и первый и второй ведущий. «Белый танец»!

Напоминаем правила этикета. Недопустимо, чтобы мужчина отказал женщине, приглашающей его на белый танец. Приняв приглашение, кавалер пропускает даму вперед, а если достаточно места, предлагает женщине руку, слегка согнув ее в локте, и идет рядом.

Ведущий 2. Когда заканчивается танец, кавалер обязательно провожает свою даму на место, пропуская ее вперед, и благодарит.

Сейчас мы увидим, пройдут ли наши бойцы это испытание.

(Звучит музыка, девушки приглашают ребят, танцуют 2-3 мин. Аплодисменты.)

И это испытание пройдено, значит, что наши бойцы, как всегда, оказались на высоте!

Песня «Три танкиста» - Быков К. и Быков Н.

Песня на украинском – Толкунов А.

8. Армейский прикол

Ведущий 1.

Владеют ли наши парни оружием юмора? Если

Догадайтесь, о чем в армии так говорят?

(Ведущие по очереди читают вопросы. Ребята отвечают.)

1. «Остров сокровищ». {Каптерка.)

2. «Казнь на рассвете». (Зарядка.)

3. «Спящая красавица». (Часовой.)

4. «Тимур и его команда». (Патруль.)

5. «Взорванный рай». (Подъем.)

6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе.)

7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка.)

8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца.)

9. «Крестный отец». (Старшина.)

10. «Луч света в темном царстве». (Письмо из дома.)

Вопросы для зрителей:

1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)

2. Любит Родину. (Патриот.)

3. Красная ткань. (Кумач.)

(Гимн.)

(Парад.)

(Главнокомандующий.)

(Армия.)

(Февральская революция.)

10. И орденоносец, и ухажёр. (Кавалер.)

11. Аспирант в погонах. (Кадет.)

12. Утренняя команда. (Подъём.)

(Папаха.)

16. Главный казак. (Атаман.)

17. На плечах военного. (Погоны.)

18. Солдатский дом. (Казарма.)

19. Три взвода. (Рота.)

20. Дверь танка. (Люк.)

21. Главный на корабле. (Капитан.)

22. Морской повар. (Кок.)

23. Гараж для самолёта. (Ангар.)

24. Самолётная лестница. (Трап.)

25. "Банзай" по-русски. (Ура.)

26. Петькина подружка.

Танец: « Как родная меня мать провожала».

9. Заключение

Ведущий 1. Ну, что ж, полоса препятствий пройдена, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем всех с днем защитника Отечества.

Ведущий 2. Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

Песня « Смуглянка»

III. Заключительное слово

-«Я»

Известный дипломат и поэт Ф.И. Тютчев писал: «Пройдитесь по департаментам Франции... и спросите жителей... какой солдат из войск противника постоянно проявлял величайшую человечность, строжайшую дисциплину, наименьшую враждебность к мирным жителям... Можно поставить сто против одного, что вам назовут русского солдата». Я от всей души желаю нашим будущим воинам и защитникам брать в пример эти замечательные качества русского солдата: строжайшая дисциплина, человечность, доброта, великодушие.

IV. Подведение итогов

А теперь задам вопросы девушкам. Кто из ребят вас сегодня удивил? Кто порадовал?

(Высказывания девочек.)

Хотелось бы выслушать наших бойцов. Какое испытание было самым трудным? А самым легким? Что хотели бы пожелать нашим девушкам?

(Высказывания мальчиков.)

Слово жюри.

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.

Выходила песню заводила

Про степного сизого орла,

Про того, которого любила,

………………

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.

Выходила песню заводила

Про степного сизого орла,

Про того, которого любила,

Про того, чьи письма берегла.

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.

Выходила песню заводила

Про степного сизого орла,

Про того, которого любила,

Про того, чьи письма берегла.

1 ведущий.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем вечере, посвященному Дню защитника Отечества!

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя

Давным–давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра.

2 ведущий. История появления этого праздника своими корнями уходит в далёкое прошлое. Впервые он проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии и олицетворял собой победу под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. В новой России день воинской славы сохранился, но уже под новым названием – День Защитника Отечества.

1 ведущий. Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот самый “мужской” день представители мужского пола, от мальчишек до пожилых мужчин, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие заслуживают самых искренних поздравлений – ведь у них очень важная и почётная профессия – защищать Родину.

Песня « Кадеты»

2 ведущий. А сейчас, чтобы немного разогреться, мы проведем Эрудит-викторину.

Вопросы для пап.

Смелее отвечайте на поставленные вопросы.

1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)

2. Любит Родину. (Патриот.)

3. Красная ткань. (Кумач.)

5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн.)

6. Торжественное движение войск и военных. (Парад.)

7. Военная должность Д.А. Медведева. (Главнокомандующий.)

8. В неё призывают и от неё косят. (Армия.)

9. Эта революция несмотря на название произошла в марте. (Февральская революция.)

10. И орденоносец, и ухажёр. (Кавалер.)

11. Аспирант в погонах. (Кадет.)

12. Утренняя команда. (Подъём.)

15. головной убор настоящего генерала. (Папаха.)

16. Главный казак. (Атаман.)

17. На плечах военного. (Погоны.)

18. Солдатский дом. (Казарма.)

19. Три взвода. (Рота.)

20. Дверь танка. (Люк.)

21. Главный на корабле. (Капитан.)

22. Морской повар. (Кок.)

23. Гараж для самолёта. (Ангар.)

24. Самолётная лестница. (Трап.)

25. "Банзай" по-русски. (Ура.)

26. Петькина подружка. (Анька.)

Танец «Катюша»

В1 – Мужчина – это слово, которое стоит рядом с однокоренным мужать и мужественный и это не случайно!

В2 – Мужчина – тот, кто храбрый кому во всех ситуациях свойственно присутствие силы духа.

Сценка «Хобби»

1 ведущий. В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.

2 ведущий. Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем –мужчина

Сержант №1 - Равняйся, смирно, равнение на середину.

- (подходит ко второму рядовому) Фамилия

Рядовой №2 - Вася Батарейкин

Сержант №2 - Умный да, а ну 10 отжиманий!

Сержант №1 - Отжимайся получше, ты был рождён чтобы сказку сделать былью

Сержант №1 - Ну поколение пошло не приучили не к дисциплине не к службе

Сержант №2 - Ну а петь вы умеете

Рядовые (все) - Да

Сержант №1 - Не слышу

Рядовые (все) - Да (оч громко)

Сержант №1 - равнение на право с песней в обход по залу шагом марш.

Рядовые (все поют)

песня “Кап – кап -кап” А.Зацепин - Л.Дербенев

Зеленою весной

Под старою сосной

С любимою Ванюша прощается.

Кольчугой он звенит

И нежно говорит:

"Hе плачь, не плачь, Маруся-красавица!"

Маруся молчит и слезы льет,

От грусти болит душа ее.

Капают слезы на копье.

Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

Капают горькие,Капают - кап-кап -Капают прямо на копье.

Командир: Товарищи Солдаты, сапоги нужно чистить с вечера, чтобы утром их одеть на свежую голову. Ясно?

Солдаты: Так точно.

Командир: Сегодня мы будем убирать сцену т.е плац. От забора и до обеда.

Солдат: Товарищ командир, а что делать с лужами?

Командир: Лужи будем разметать, чтобы офицеры т.е артисты не обмочились. Разойдись выполнять.

1 ведущий. Нет дня мужчин ещё на свете,
Ах бедные мужчины эти!
Мужская половина вся,
Живёт без праздничного дня!
Пол светлый, нежный и прекрасный,
Спешит мужчин поздравить не напрасно,
Улыбки, счастье, радость им даря,

1 ведущий.
Хоть в двадцать третье февраля!
Ведь первая на свет родилась дама,
Как помним из ребра Адама,
Вот почему прекрасной половине,
Воскликнуть хочется:
Да здравствуют МУЖЧИНЫ!

Сценка «В плену у Амазонок»

Звучит барабанная дробь. Выбегают четыре девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемах, маскировочных сетках, ремнях), высоких сапогах, темных очках, с ярко накрашенными губами и наставляют на мужчин любое бутафорское (детское) оружие (рис.6). Первая. Всем оставаться на своих местах! Вы арестованы!

Вторая. И находитесь в плену у женщин планеты Амазония!

Третья. Отвечайте, зачем пожаловали?

Четвертая. Вы имеете право пригласить

адвоката и сохранять молчание до решения Высшего Суда.

Говорят, что амазонки - Драчуны все, как одна. Вы не верьте - эти сплетни Провоцирует Луна. Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Мы умны, красноречивы, Благородны и нежны. Все родились из пробирки, Так что папы не нужны. Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Мы живем, забот не зная, Тренируясь каждый день, Стрелы метко посылаем Мы из лука да в мишень! Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Длинноноги и красивы, За себя мы постоим И планету нашу живо От мужчин мы защитим! Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Первая. Нами захвачены в плен существа высшего порядка. Судя по виду - жители планеты Земля. Предводительница. Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены. Амазонка 1. А если они ядовиты? Предводительница. Надо проверить! Подключитесь к компьютерной системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей. Вторая. До самых мельчайших? Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула! Все. Есть!

Четыре амазонки берут за руку ближайшего мужчину, садятся ему на колени, обнимают за плечи.

Предводительница. Контакт! Амазонки. Есть контакт! Предводительница. Выдать информацию!

Первая. Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.

Вторая. Физические данные соответствуют следующим параметрам: две ноги, две руки.

Третья. Голова с двумя экранами, с помощью которых они воспринимают окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями. Четвертая. Грудь плоская. Налицо дистрофия.

Предводительница. И это все? Амазонки. Все!

Предводительница. Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить. Кто за?

Половина амазонок поднимает руки. Кто против?

Вторая половина амазонок поднимает руки. Ваши аргументы?

Амазонки из отряда начинают высказывать свое мнение.

Амазонка 1. У них большие способности к физическому труду: пилят дрова, забивают гвозди, везде сверлят дыры. Амазонка 2. Обычная среда обитания: диван - тапочки - телевизор! Амазонка 3. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций. Амазонка 4. Каждый вечер собираются в группировки по трое и более человек с песнями-плясками и решением философского вопроса «Ты меня уважаешь?»

Амазонка 5. Но они умеют зарабатывать деньги.

Амазонка 6. Количество заработанных денег не соответствует женским потребностям и запросам.

Амазонка 7. А вторую часть суток они проводят в обществе особей женского пола, которым это очень нравится!

Амазонка 8. И очень часто меняют объект своего обожания.

Амазонка 9. Мужчины говорят ласковые слова и даже иногда дарят подарки!

Амазонка 10. Их словарный запас состоит из универсальных слов: «дай», «сейчас», «не мешай». Предводительница. Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас... Первая. Умных! Вторая. Лучших! Третья. Любящих! Четвертая. Заботливых! Предводительница. И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда можно сказать:

Все. «Поздравляем! Дорогие наши!»

Конкурсы:

1 ведущий. .

Мы Вас еще раз поздравляем!

И праздник дружно продолжаем,

На сцену всех мы приглашаем.

Без промедленья показать всю молодецкую отвагу,

Хоть и не носят нынче шпагу.

2 ведущий. Вы будьте всех смелее, сильней

Умней, прекрасней и дружней!

Вам каждый здесь побед желает!

Вас мёдом можно не кормить,

Лишь дать им удаль проявить!

1 ведущий. Сперва вы силу покажите

И, если можно, удивите.

Обычный шарик нужно лопнуть,

Но только ведь не просто хлопнуть,

А между ног его зажмите

И с шариком борьбу начните!

Проводится конкурс «Лопни шарик». Воздушный шарик надо зажать между ногами (можно между коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание, которое кажется простым только на первый взгляд.

2 ведущий:

Ну… силачи собрались здесь!

Вы, может быть, хотите есть?

Мы вас накормим непременно,

И постарайтесь-ка мгновенно

Богатырями облачиться

И яблочками угоститься!

Ведь для любезнейших мужчин

Полезен каждый витамин.

1 ведущий.

И кто быстрее их добудет,

Сильней и здоровей всех будет.

Но! Небольшое усложненье,

Здесь надо применить уменье,

Чтоб это яблочко достать,

И им полакомиться всласть!

Проводится конкурс «Кто быстрее съест яблоко». Сложность заключается в том, что яблоко плавает в тазике с водой, и его нельзя трогать руками. Можно даже каждому участнику конкурса руки завязать за спиной. У каждого игрока – свой тазик с водой и яблоком.

2 ведущий. Да, репутация подмокла…

Толпа от хохота уж смолкла.

И все хотят узнать сейчас,

Кто грациозней всех из вас?!

Быть силачом всегда почётно

(Хоть репутация подмокла!),

Но грациозность проявите,

Легонькой попкой покрутите,

Быть может, зрители сейчас

Ещё сильней полюбят вас!

Конкурс «Попади карандашом в бутылку». К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку. Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Очень весёлый и интересный конкурс! Побеждает тот участник, который первым справится с заданием.

1 ведущий. Не страшен кризис, нам, конечно,

Поздравим рыцарей неспешно,

Они – опора нам, защита,

И от злодея, от бандита

Нас защитят всегда мужчины,

И говорят о том былины,

Как молодцы стеной вставали,

Как свои семьи защищали…

2 ведущий.

Так пожелаем вам, мальчишки

(Хоть ждёт ещё учёба, книжки),

Чтоб вы вели себя достойно,

Гоните дерзостей разбойных,

Своих девчонок защищайте,

И родину вы не бросайте.

На вас – с надеждой уповаем,

Всего чудесного желаем!

В1 – Мы снова приветствуем всех.

В2 – И в первую очередь Вас.

В1 – Наши дорогие

В2– Чуткие.

В1 – Сильные.

В2– Смелые

В1 – Щедрые.

В2 – Мудрые.

В1 – Красивые.

В2 – Одним словом

Вместе – Настоящие мужчины.

Молодой солдат.

1.- Становись! Равняйсь! Смирно!

Рядовой Коркин, почему я ещё не закончил команду, а вы уже её выполняете?
- Всё делаю так, как вы учили, товарищ прапорщик: выполняю команду с полуслова!

А вы, почему опоздали на построение, рядовой Куценко?

Потому, что все построились до того, как я пришёл.

2.- Знаешь, я видел отличный сон.

Какой же?

Мне приснилось, будто я не смог заплатить за проживание в казарме, меня выселили из неё, и я вернулся домой…

3.- Добро пожаловать, ребята, в нашу дружную армейскую семью, - приветствовал он нас. - Здесь вы можете чувствовать себя как дома. И всегда помните, что вы - одна семья, а командир - ваш отец.

(Сразу же после этих слов один из нас достал из кармана сигареты и закурил.)

Что вы делаете? - спросил старшина.

Чувствую себя, как дома, - ответил новобранец. - Когда папа говорил, я всегда закуривал.

Вот и отлично! - похвалил старшина. Как покурите, пойдёте в ротный туалет и вымоете там всё до блеска.

4.- То, что я вам сообщу, обрадует и расстроит одновременно. Сперва радостная весть. Сегодня на ротной тренировке к марш-броску темп будет задавать рядовой Мундштуков.

Мы радостно загудели: Мундштуков - толстяк и бегает крайне неловко.

А теперь, ребята, небольшое огорчение. Темп роте рядовой Муштаков будет задавать на моём мотоцикле. Вам всё ясно?

5.- Мне нужны два добровольца для выполнения трудной работы. Что? Ни одного добровольца во всём взводе?

Ни одного, товарищ прапорщик.

Ну, молодёжь, вы, видимо, ещё не знаете армейских порядков: если добровольцев нет - их назначают. Рядовой…….., выйти из строя!

6.- Товарищ старший лейтенант, от таких результатов стрельбы я готов застрелиться!

Застрелиться, говорите? - переспросил командир. - Интересно, с какого раза вы попадёте в себя?

7.… Рядовой Желудков, что случилось?

Ничего особенного, товарищ старший лейтенант, ремень упал.

А почему был такой треск?

Так к ремню же автомат привязан!

Рядовой Гордеев, с чего вы начинаете чистить автомат?

Первым делом я проверю номер автомата.

Зачем это?

Чтобы убедиться, что это мой автомат, а не чужой".

8…- Товарищ старший лейтенант, где же справедливость?.. В приказе сказано, что я получил взыскание "за ржавый автомат", а у меня только затвор был ржавым! Считаю, что необходимо соответственно снизить и взыскание!

9-. …- Чьи окурки? - строго спрашивает он.

Ничьи, бойко докладывает один из нас. - Если хотите, можете взять и докурить!

10 Кто хорошо поёт?

Карузо, - пошутил один из солдат.

Карузо, запевай! - приказал старшина

В2 – Как гордо звучит слово «Мужчины»! А о чем оно говорит?

В1 – Мужчина – это смелость

Д1 – Воля.

Д2 – Великодушие.

Д3 – И благородство.

Д4 – Мужество.

В2 – И сила.

В1 – А также – политика.

Д1 – Бизнес.

Д2 – Армия.

Д3 – Футбол.

Д4 – Девушки

В2 – И телевизор.

В1 – Но в трудный момент, наши мужчины всегда рядом, готовы защитить и поддержать.

В2 – Я абсолютна согласна с тем, что сегодня мужчина – это сильно занятые люди и устроить им праздник – лишний повод обратить на себя внимание.

В1 - Т.е. сделать оригинальный подарок? И что же мы можем подарить?

В2 – Мы им подарим себя.

Д1 – Свои улыбки

Д2 – Хорошее настроение.

Д3 – Задорный смех.

Д4 – Теплоту наших сердец.

В1 – И конечно же любовь.

Песня «Девчонки армии нужны»

Дорогие зрители,

Мы от всей души хотим

Вас сейчас поздравить с самым

Светлым праздником мужским!

С тем, который непременно

Войдет скоро в каждый дом…

Начинается военной он командою:

"Подъём!"

И с улыбками на лицах

Говорим своим родным:

- Разрешите обратиться?

Мы поздравить вас хотим!

И цветы от нас примите,

Розы яркие в цвету,

Потому что на защите

Счастья нашего стоите

Вы на воинском посту!

Приложение№1

«Сам

по

ги

бай

,

а

то

ва

ри

ща

вы

ру

чай

»

Наша армия
1.

Владимир Степанов

На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.

Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
……………………………

2.

Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по улице идем.
Подпоясан день сегодня
Крепким кожаным ремнем,
И звенят на нем медали,
Ордена горят на нем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по площади идем,
К сердцу воина-солдата
На гранит цветы кладем
И защитнику народа
Честь в молчаньи отдаем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Всю страну мы обойдем.
Мы взлетим на самолете,
Мы по морю поплывем
И увидим, как зажжется
Небо праздничным огнем.

(В. Степанов)

3. Праздничный салют

На площади Красной,

Под небом Кремля,

Цветы распустились

Среди февраля.

Над площадью Красной –

Цветные огни,

Летят на погоны

Военных они.

Вот падает с неба

Цветок голубой,

Для лётчиков наших

Он самый родной.

Зелёные в небе

Горят лепестки,

Они пограничникам

Нашим близки.

Спускается синий

Цветок с облаков,

Как волны морские,

Для всех моряков.

Спускается красный,

Малиновый цвет,

Над Родиной мирной

Весенний букет.

На площади Красной

Орудия бьют:

В честь Армии нашей

Сегодня салют.

(В. Степанов)


4. Славный день

День этот славный каждый свято чтит.
В нем налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,
Служа Отчизне, с доблестью «на ты».

Не всякий подвиг может совершить,
Тем более – в потоке мирных дней,
Но всякий должен Родине служить,
Болеть душой и сердцем лишь о ней.

Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережет от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат.

(Б. Поляков)

5. Парад 23 февраля

По телевизору – ПАРАД!
Тарам-папам-папам!
Бойцы идут за рядом ряд,
Равняясь по рядам!
Когда-нибудь пройду и я,
Печатая шаги,
Пускай любуются друзья
И хмурятся враги!

(Р. Алдонина )

6. Строй

С песней шли четыре роты
Замечательной пехоты,
Бодрым шагом шли и шли
И растаяли вдали.

Долго я шагал за ними,
Делал я шаги большими,
Но отстал и не догнал,
Потому что я устал.

Я один иду, пою,
Я как будто бы в строю
И веду четыре роты
Замечательной пехоты.

Подрасту, потом на бой
Поведу их за собой!

(Р. Алдонина )

7. Армия любимая

Об армии любимой
Знает стар и млад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!

8. Военный праздник

Праздник есть у нас один.
Этот праздник – день мужчин,
День защитников, солдат.
В этот день пройдет парад!

Мы увидим вертолеты,
Пушки, танки, самолеты.
Мы пройдем военным шагом
Под большим красивым флагом.

Прочитаем поздравленье,
Сядем к папе на колени.
Много в армии мужчин,
А такой, как он – один!

(И. Гурина )

9. 23 февраля

Когда лежит на речках лед
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!

Я нарисую пароход,
Где папа капитан.
Отважно папа мой плывет
Из дальних-дальних стран.

Я нарисую самолет,
Где папа командир.
И дни, и ночи напролет
Спасает папа мир.

Я нарисую пистолет
И всадника в седле.
Я знаю: лучше папы нет
Героев на земле!
(И. Гурина )

10. Солдатский гимн

Мы на страже земли славной нашей,
Городов, деревень сел и пашен.
Мы в бою себя не пощадим,
Край родной в обиду не дадим!

Нам по сердцу пришлась служба наша,
Нам по вкусу еда щи да каша,
Мы с тобой почти богатыри,
Молодцы снаружи и внутри!

А невесты без нас заскучали,
Уж давно как мы их не встречали,
Но теперь не время нам грустить,
В женихах успеем походить!

(М. Ножкин)


«В честь защитников Отечества»

Класс стоит на сцене. Ведущие впереди.

Ведущие.

1.Добрый день, дорогие друзья!

В этот зал вас собрали не зря -

День защитников Отечества

Отмечает вновь человечество!

2. Проходят столетья , мелькают года...

Родную страну защищали всегда!

И с самых далеких времен было так:

Забудь обо всем , коль приблизился враг!

Крестьянин, рабочий бросали дела,

Когда их защиты Россия ждала!

3. Про подвиги павших , победы живых

Услышите вы от людей пожилых,

Про то , как сражались в Афгане , Чечне,

Как выжили в этой безумной войне.

Как были достойными званья бойца,

Вам юноши будут твердить до конца.

Защитники нашей прекрасной страны ,

Вы дороги нам и безумно нужны !

И в этот прекрасный и радостный день

Нам тысячу раз пожелать вам не лень:

Пусть будет достаток на вашем столе!

Пусть мир укрепится на нашей земле!

Всем, кто служил

И кто будет служить,

Этот концерт мы хотим посвятить ! (ВСЕ)

Исполняется песня: «Наша армия самая сильная»

Сегодня праздник – День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

Ребенок 1. Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.

Ребенок 2. Дымом греется, шилом бреется.

Ребенок 3. А при случае и кашу из топора сварит, – пальчики оближешь.

Ребенок 4. Все знают: тяжело в учении, легко в бою.

Ребенок 5. И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Ребенок 6. Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.

Ребенок 7. И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.

В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне.

Исполняется песня "Солдатушки – бравы ребятушки".

Садятся на места.

Девочка.

Верим , что в армию

Все вы пойдете.

Служить будет кто-то

В пехоте , на флоте .

Мальчик.

Станет десантником, или танкистом,

Умелым наводчиком-артиллеристом ,

На самолетах новейших летать,

Кто-то - границу страны охранять.

Девочка.

Защитники Родины очень нужны,

Чтоб никогда мы не знали войны!

Все.

С праздником вас поздравляем!

Успехов в учебе желаем!

Исполняется танец десантников.

Дети уходят. Выходят исполнители сценки О. Узоровой "Поздравляем наших мальчиков"

Оля

Мальчишек скоро будем поздравлять,

Ведь скоро двадцать третье февраля.

Аня

Тогда скорее надо нам решить,

Что мы им можем подарить.

Оля (с обидой отворачивается).

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну нет, пусть остаются с носом.

Саша (немного подумав).

Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдется дело нам троим,

Давайте роли мы распределим.

Аня (радостно).

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительницей буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить (Показывает.)

Саша

Должна ты, Вера, девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду, так и быть.

Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Веру.

Саша (подражая мальчикам, грубо).

Чего тут на дороге встала?

Тебе что, в классе места мало?

Дергает Олю за косу, хочет убежать, ее хватает Аня.

Аня (строго).

Постой, постой, зачем ты девочку толкнул? Она еще ударилась о стул.

Зачем ты Олю за косу хватаешь? Зачем ее ты обижаешь?

Саша (подняв голову, гордо).

Готовлюсь защищать свою страну.

Как вырасту - отправлюсь на войну,

Там буду часового я снимать.

Я должен свой удар тренировать.

И за косу ее мне дергать надо -

Кольцо я должен вырвать у гранаты

И тут же отбежать за пять секунд.

Я просто к армии готовлюсь тут.

Аня (подражая учительнице).

Чтоб воином отважным стать,

Ты должен девочек учиться защищать,

А ты их защищаешь как-то странно.

Ты станешь не бойцом, а хулиганом.

Саша снимает кепку.

Саша Я знаю, как мальчишек проучить!

Не верите? Смотрите сами!

Пусть только потанцуют с нами!

Исполняется танец «Барышня и хулиган»

Для участия в небольших испытаниях нам нужны добровольцы - будущие защитники страны.

Просим подняться на сцену мальчиков (по одному человеку), у кого имя начинается на следующие буквы.

«Т», «О», «Л»,

«С», «А», «Д».

Ведущие раздают ребятам буквы, ярко написанные на бумаге, прикрепляют их к одежде юношей спереди.

ведущая . А сейчас задание на вашу сообразительность. Какое слово можно составить из всех этих букв? Посмотрите друг на друга внимательно.

Кто догадался в зале, прошу не подсказывать.

Начинаем отсчет - 1,2,3,4, 5!

Участники должны составить слово «Солдат», т. е. встать по порядку данных букв в слове.

ведущая . Молодцы! С заданием справились!

А этот концертный номер для всех вас!

Исполняется танец «Девочки фабричные».

1-й чтец

Любовь Отечества нежна ,

По-русски широка,

Но и Отечеству нужна

Защита от врага.

3-й чтец.

Допустим, если враг войной

В страну захочет влезть,

То у страны моей родной

Защитник уже есть .

4-й чтец.

Не важно , будет день, иль ночь,

Иль зимняя пурга.

Мы верим , ты прогонишь прочь

Незваного врага.

5-й чтец.

Напрасны шалости с огнем

У рубежей страны.

С мужским вас поздравляем Днем,

Отечества сыны!

Девочка

В День защитника страны

Вас поздравляем от души!

Если трудный час придет,

Страна на помощь позовет, -

Не дрогнув , встанешь в строй бойцов,

Таких же славных молодцов!

Страну сумеешь защитить

И ратный подвиг совершить!

Свое достоинство и честь

Сумеешь ты в бою сберечь!

Ну, а пока - сиди за партой,

Предметы разные учи -

В армии служба твоя впереди!

Мальчик. От имени будущих защитников Отечества хочу сказать:

Пусть не грозят войны огнем

Из дальней з аграницы ,

Отпор достойный мы найдем.

На нас Отчизна сможет положиться

Исполняется песня «Служить России»

23 Февраля — праздник, который отмечается всеми возрастными категориями граждан. Во всех офисах, школах и даже детских садах готовят поздравления для действующих и будущих защитников Родины. При этом обязательным элементом праздника являются сценки на 23 Февраля (смешные). Существует множество вариантов их постановки, главное, чтобы игра участников была искренней.

День защитника Отечества — проведение в школе

Среди множества праздников 23 Февраля относится к одним из самых любимых в школе. Для девочек этот день — повод поздравить своих маленьких мужчин, еще раз продемонстрировать свои таланты в пении и танцах во время торжества. У мальчиков же появляется возможность почувствовать себя настоящими защитниками и лишний раз ощутить гордость за свою принадлежность к сильному полу.

(Очень короткая шубка, армейские тяжелые сапоги и фуражка — это образ представительницы погранвойск. На поводке она должна тянуть крохотного игрушечного песика).

- И, наконец, в завершение нашего парада — тяжелая артиллерия! Это наша крайняя мера против врага, который падает на колени при одном взгляде на нее. Встречайте!

(Выходит девушка, на груди у нее табличка с надписью «Секс-бомба». Одета и накрашена она на усмотрение, но чем ярче и смелее, тем лучше).

- Дорогие мужчины! Присоединяйтесь к нашим рядам, давайте вместе охранять Родину! Выбирайте войска, в которых хотите служить и подходите к их представительницам для записи.

Такие прикольные сценки на 23 Февраля украсят любой праздник и станут лучшим подарком для мужчин.

Мини-сценка «Агриппина»

Сценарий празднования необязательно должен включать в себя длинные сценки, требующие сложной постановки. Прекрасным сюрпризом для коллег станут мини-сценки на 23 Февраля. Они состоят из коротких диалогов и не требуют долгой подготовки.

На сцене стоят несколько солдат, надевающих обмундирование. Это новобранцы, которых проверяют на скорость снаряжения. Командир, проходя вдоль шеренги, видит маленького паренька, который просто утонул в шинели. Тут же следует грозный вопрос:

- Как звать?

Солдатик от испуга потерял дар речи, молчит. Командир, еще больше разозлившись:

- Я тебя спрашиваю, как звать, твою мать!

Солдатик испуганно:

-Агриппина.

Военная смена времен года

Сценки на 23 Февраля для взрослых должны быть обязательно смешными. Например, понравятся всем, и тем, кто не служил, и бывшим солдатам.

На сцене несколько военнослужащих. Перед ними стоит майор, рядом капитан. Майор обращается к составу:

-Товарищи, осень уже наступила, а деревья еще зеленые. Значит, идете туда, отрываете зеленые листья и привязывайте желтые. Выполнять!

Разворачивается, уходит. Капитан, глядя недовольно вслед:

- Совсем с ума сошел... Привязывать, отвязывать... Рота, слушать мою команду! Бегом на склад, берете желтую краску и работать!

Сценка про полицию

Сценки на 23 Февраля для взрослых могут быть и на полицейскую тематику. Ведь они постоянно на страже нашего покоя.

На сцене стол, за которым сидят следователь и подозреваемый.

Следователь: Ну вот, сейчас мы возьмем ваши отпечатки пальцев (макает пальцы подозреваемого в краску). Потом прижмем их сюда (кладет на лист бумаги). Теперь сюда (прижимает к оружию), сюда (к ножу) и вот сюда (к ключам). Вот и отлично!

Подозреваемый: Так я могу быть свободен?

Следователь: Уже вряд ли.

Сценка «Полицейские в лесу»

На сцене ширма с изображением леса. Рядом двое полицейских. Звучит следующий диалог.

- Тишина-то какая. Только птички поют. Кстати, кто это, дятел?

- Не, сова!

- Да ну, какая сова. Тетерев.

- Да какой это тетерев?

- Ну а кто тогда?

- Ну этот, как его.. А, вот! Глухарь!

Уходит ширма, за ней лежит человек.

- О, я же говорил, глухарь! Грузим его.

Сценка «И у мужчин бывают истерики»

Сценки на 23 Февраля от женщин помогают лишний раз показать мужчинам, как их ценят, любят, и самое главное, понимают.

Муж сидит в кресле, смотрит телевизор. Входит жена.

Муж: Мне срочно нужна новая рубашка!

Жена: Зачем?

Муж: А ты посмотри, в чем я сижу!

Жена: Ну, в рубашке…

Муж: Рубашке? ЭТО ты называешь рубашкой? Вон, Максу из 34 жена купила рубашку, вот это я понимаю, рубашка! И брюки новые, между прочим! А я? Мне даже выйти не в чем!

Жена: Но, солнышко, я сейчас не могу…

Муж: Ах, так, да? Я так и знал, что ты меня совсем не любишь! Все, хватит! Я ухожу к папе!

Заключение

И в школе, и в офисе можно таким образом провести праздник, подарив море положительных эмоций. А напоследок, можно вручить небольшие тематические сувенирчики на память об этом веселом вечере.

Конкурс для призывников «Тяжело в ученье - легко в бою»

Цель: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества .

Ход мероприятия

I. Отборочный тур

Звучит песня «Граница» в исполнении Л. Агутина и группы «Отпетые мошенники». На сцене танцевальный номер, после которого появляются ведущие.

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Наша игровая программа называется «Тяжело в ученье - легко в бою». Главную роль в ней будут играть будущие новобранцы - наши мальчики. Прежде чем начать наши своеобразные учения, давайте отберем команду новобранцев. Это не только самые сильные, но и самые смекалистые парни.

Вопросы отборочного тура на смекалку

1. Что станет с дембельским кителем, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Намокнет.)

2. Что будет делать солдат, прослужив полгода? (Будет служить дальше.)

3. В каком году солдаты служат дольше обычного? (В високосном.)

4. Каким женским именем называют солдата, который долго спит? (Соня.)

5. Из какого полотна нельзя сделать портянки? (Из железнодорожного.)

6. Сколько яиц может съесть натощак солдат? (Одно. Следующие уже не натощак.)

7. Что делает часовой, когда у него на пилотке сидит воробей? (Спит.)

8. Что может увидеть часовой с закрытыми глазами? (Сон.) Выстраиваются в ряд 8 юношей, верно ответивших на вопросы.

Помощники выносят платочки двух цветов: синего (4) и зеленого (4).

II. Игровые задания командам

Ведущая 1. Мы призвали в ряды нашей армии восемь человек. Попрошу девочек повязать на шею призывникам платочки на память.

Девочки повязывают призывникам платки.

Ведущая 2. Вот мы и определили род войск, в котором вы будете проходить службу. Те, у кого платочек синего цвета, будут моряками, а обладатели зеленых платков - пограничниками; Разойтись по отделениям! Моряки в эту сторону, пограничники - в другую. Сейчас вы, посовещавшись, выберете себе командиров отделений, а мы проведем с вами учения, оценивать которые будет генеральный штаб.

Ведущая называет звания, фамилии, имена и отчества членов жюри. Они под аплодисменты занимают свои места. Для каждого приготовлены флажки синего и зеленого цвета, карандаши, бумага.

Ведущая 1. Ваша задача - оценивать наши учения, после каждого этапа поднимая флажок того цвета, который соответствует лучшему, на ваш взгляд, отделению. Итак, генеральный штаб уже в работе. Но и вам, уважаемые зрители, не придется сидеть сложа руки. Левой половине зала я предлагаю болеть за моряков, правой - за пограничников.

Для начала давайте поприветствуем аплодисментами командира отделения моряков и командира отделения пограничников.

Как вы думаете, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъема.

Помощники выносят две корзины для каждой команды. В них различная одежда: колготки, брюки, свитера и другие вещи, в т. ч. и солдатские брюки, китель, ремень. Все вещи связаны друг с другом узлами.

Ведущая 2. Товарищи солдаты! Как вам известно, задача солдата при подъеме - одеться, пока горит спичка, т. е. за 45 с. Вот сейчас мы вам и предлагаем одеть за это время хотя бы командира отделения. Задание ясно? Как только зазвучит музыка, можете приступать, а зрители будут поддерживать вас аплодисментами. Внимание, на старт. Подъем!

Звучит музыка, команды выполняют задание.

Ведущая 1. Молодцы! Не просто так вы выбрали себе командиров. Сейчас они и будут отдуваться за всех. Победит то отделение, чей командир первым снимет с себя все обмундирование. Задание ясно? Начали!

Звучит музыка, командиры выполняют задание.

Ведущая 2. Уважаемый генштаб! Попрошу вас оценить выполнение первого этапа учений. Кто справился с заданием лучше?

Генштаб подводит итоги первого этапа.

Ведущая 1 (к игрокам). Как вы думаете, что следует в армии после подъема? Правильно, физзарядка ! Командиры, прошу вас построить свои отделения для проведения физкультурной разминки. Посмотрите, какой симпатичный инструктор будет ее проводить.

Появляется девушка в белом парике.

Ведущая 2. Товарищи солдаты! Ваша задача - повторить упражнения, которые будет показывать наша Синди Кроуфорд, как можно точнее. Прошу первое упражнение.

Девушка под музыку выполняет упражнение на координацию, игроки пытаются его повторить.

Ведущая 1. Второе упражнение. Начали! Генштаб внимательно следит за ходом учений, и сейчас мы узнаем, какое отделение справилось с поставленной задачей точнее. Прошу поднять флажки! Поздравляю вас! Аплодисменты всем участникам программы!

Девушка кланяется и уходит.

Ведущая 2. На следующем этапе вам, дорогие наши новобранцы, очень пригодится солдатская взаимовыручка. Ваша задача - отправить в штаб пакеты, которые вы должны будете сделать из листа бумаги.

Помощники выносят по два листа каждому подразделению.

Ведущая 1. Победит то отделение, которое доставит свои пакеты первым. Но есть одно условие - изготовить их вы должны парами, обняв одной рукой друг друга за талию. Затем вы передаете свои пакеты в генштаб. От каждого отделения в генштаб должно прийти два пакета. Задание ясно? Тогда вперед!

Звучит музыка, игроки складывают и передают пакеты. Жюри подводит итоги.

Ведущая 2. Следующий этап наших учений - стрельбы. Задача участников - за то время, пока звучит музыка, сразить наповал вашим обаянием строгих начальников генштаба. А как вы это сделаете - думайте сами.

Участники игры готовят номера самодеятельности. Время подготовку 3 мин.

Ведущая 1. А пока наши игроки готовятся к стрельбам я предлагаю зрителям поиграть вместе со мной. Для начала тихонько маршируем на месте (показывает движения - зрители повторяют). Служат в армии (марширует на месте) удальцы (,прикладывает руку к голове, отдавая честь) - моряки (складывает ладони перед грудью, затем разводит их в стороны, имитируя плавание) и пограничники (соединив указательный и большой пальцы рук, делает «бинокль» и подносит к глазам), саперы (кистями рук трясет над головой) и танкисты (распрямляет одну руку в локте, направив «дуло» вперед). Были и кавалеристы (сгибает руки в локтях перед собой, имитируя поводья лошади). Громко крикнем всем «ура!». Снова началась игра (повторяет слова три раза, постепенно увеличивая темп). Молодцы! Замечательно поиграли!

Ведущая 2. Игроки готовы к стрельбам? Внимание, готовьсь, пли!

Звучит музыка, участники показывают свои номера самодеятельности.

Ведущая 1. Прошу итоги стрельб. Генштаб считает, что в стрельбе были точнее... (имена игроков). Им удалось обаять больше членов генштаба. Поздравляю с победой!

Ведущая 2. Судя по количеству пройденных этапов, близок дембель, значит, вы уже деды. А деды могут позволить себе сходить в самоволку. Но учтите, что в самоволку вы пойдете ночью, ее мы устроим, завязав вам глаза. А пойдете вы лесом, меж трех сосен. Сосны, на сцену!

Выходят три девушки, встают на некотором расстоянии друг от друга и изображают деревья.

Ведущая 1. Убрав руки за спину, чтобы не касаться сосен, нужно пройти по такой траектории (показывает). Ваша задача - не заблудиться в трех соснах и не задеть их, т. к. сразу же сработает сигнализация и ваш уход в самоволку будет обнаружен. А наш генштаб будет внимательно следить за вами и считать количество «засветившихся» солдат каждого отделения. Все понятно? По одному в самоволку пошли!

Звучит музыка, игроки выполняют задание.

Ведущая 2. Уважаемый генштаб, прошу показать, какое отделение сходило в самоволку удачнее.

Жюри высказывается.

Ведущая 1. А теперь самый главный момент - общий итог учений. Сейчас генштаб определит, моряки или пограничники выиграли сегодняшние учения. А для вас, наши зрители- наблюдатели, еще одна солдатская игра. Я прошу вместе со мной повторять слова и движения. Постепенно мы будем ускорять темп, при каждом движении убирая из начала текста одно слово. Итак, внимание!

Ведущая 2. На посту (шаг правой ногой в сторону) стоит (приставляет левую ногу) солдат (отдает честь). У солдата (отдает честь) автомат («стреляет» из автомата). В автомате («стреляет» из автомата) дырочка (показывает большой палец), из дырочки (показывает большой палец) дымок (кистью руки делает извилистое движение вверх).

А теперь убираем первое слово, показывая его только жестом.

Игра продолжается до тех пор, пока все слова не будут заменены жестами.

III. Подведение итогов конкурса

Ведущая 1. Слово для подведения итогов предоставляется членам нашего генштаба. В сегодняшних соревнованиях победили... (имена победителей). Поздравляем!

Вручаются призы всем участникам учений.

IV. Музыкальный номер

Исполняется девочками на мотив песни «Легко на сердце от песни веселой».

Мы любим наших мальчишек веселых,

Им не страшны ни гора, ни беда.

Они задорны, упрямы, веселы,

Они скучать не дают никогда.

И хоть порой все мальчишек ругают

И даже часто балбесами зовут,

Мальчишки твердо по жизни шагают

И никогда, никогда не устают. (2 раза)

Они набили немало нам шишек

И не давали девчонкам житья.

И хоть порой мы гоняем мальчишек,

Они наши лучшие друзья.

Веселой песней мы вас всех поздравим,

Пусть будут счастье, здоровье всегда,

И пожелаем стремиться к победе

И не сдаваться нигде и никогда.

О. ДОЛЬНИКОВА

ВЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛИ

Сценарий-игра для старшеклассников

Место проведения праздника - актовый или спортивный зал.

Герои - три Солдата (ученики старших классов, одетые в солдатскую форму).
В зале выключен свет, играет тихо музыка (мелодия песни «Священная война»). Выходят три Солдата, которые напевают эту песню. На середине сцены останавливаются.

1- й Солдат. Добрый день! Мы рады вас видеть на празднике, посвященном Дню защитника Отечества.
2- й Солдат. Ребята, а кто из вас знает, в каком году впервые стали отмечать этот праздник? (Ответы сидящих в зале учеников.)
3- й Солдат . Этот праздник советский по происхождению. Отмечается 23 февраля в России, Украине, Белоруссии,

Приднестровье и Южной Осетии. Был установлен в СССР в 1922 году как День Красной армии и Военно-морского флота.

Входят три Девушки.
1- й Солдат. Ой, смотрите, у нас гости! Девочки, с чем вы к нам пожаловали на праздник?
1- я Девушка. Я умна и справедлива,
Я красива и добра.
Я - Надежда, с поздравленьем
Я на праздник ваш пришла.
2- я Девочка. Я нежна и благородна,
И с сестрой моей всегда
Буду с вами где угодно,
Имя Вера у меня.
3- я Девушка. Я начало всех начал,
И Вселенная — мой причал.
Я — Любовь, и знаю для себя я дверцы,
Они у каждого прямо в сердце.
2- й Солдат. Ребята, к нам пожаловали Вера, Надеж¬да и Любовь.
3- й Солдат . Именно они выручали всех людей в годы войны!
1- й Солдат. Сестры, чем мы вам обязаны?

Девушки (поочередно). Мы пришли к вам в школу
(название учреждения), чтобы отыскать настоящих заступников за Родину. Все ищем, ищем, и пока безрезультатно. Мы вам, наверное, больше не нужны?
2- й Солдат. Как это? Мы без вас никак не справимся не только на войне, но и в мирной жизни. (Обращается к зрителям.) Правда, ребята?
Ответы учащихся.
3- й Солдат. Что нам сделать, чтобы доказать: без вас, Вера, Надежда и Любовь, мы не справимся?
Девушки. У нас есть конверты с названиями качеств, которыми обладали солдаты, участвовавшие в войнах. Чтобы доказать, что мы вам нужны, позвольте проверить, обладаете ли вы этими качествами.

Вы готовы пройти испытания?
Солдаты (в зрительный зал). Ребята, вы готовы?
Ответы учащихся.
1- й Солдат . Три сестры помогут нам
Все пройти, преодолеть.
Час настал — докажу всем вам,
И душа захочет петь!
2- й Солдат . По плечу победа смелым.
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
3- й Солдат . Мы готовы открыть первый конверт.

Солдаты вызывают на конкурс старшеклассников. Всякий раз это могут быть новые участники. В ходе каждого конкурса согласно теме должно раскрываться то или иное указанное качество. Все конкурсы сопровождаются музыкой.

Конкурс «Мужество, смелость»

Конкурс состоит из двух игр-заданий.
Выбирается водящий игры. Он будет «незадачли¬вым пограничником». На полу проводятся три черты
- за первой линией (она называется «Европа»), стоят «диверсанты», которые хотят перейти условную границу. На средней черте - «незадачливый пограничник». Он вместо того, чтобы отмечать День защитника Отечества, ловит на границе «диверсантов». Третья линия - «Азия». За эту черту должны пробраться не пойманные «диверсанты». Кого пограничник поймает, тот занимает его место — становится водящим. Участники конкурса хором читают стихи.
На Урале среди гор
Пограничный столбик есть.
Букв резной на нем узор Можно без труда прочесть.
С правой стороны - Европа,
И в Европе я сейчас.
(Указывают рукой на себя.)
Здесь в леса уходят тропы,
Но шагнуть лишь стоит раз,
Как на левой стороне Снова надпись вижу я.
Что та надпись скажет мне?
Скажет слово «Азия».
(Указывают рукой на противоположную сторону, «пограничник» грозит «диверсантам» пальцем: «Туда не пущу»).
И совсем неплохо здесь — Сосен много, нету ветра.
На границе, что ль, присесть -
Посмотреть на елку с кедром?
Пограничник не придет И меня не заберет!
После этих слов дети бросаются перебегать границу. «Пограничник» их ловит. Кого он первым осалит, тот занимает его место, игра продолжается.

лонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Выигрывает команда, игрок которой возьмет последний предмет быстрее.

Конкурс «Ловкость, выносливость»

Надо пройти через «минное поле». Для этого игроки проползают между кеглями, расставленными в шахматном порядке.

Конкурс «Ум»

Участники конкурса отгадывают загадки. Кто быстрее даст правильный ответ, получит приз.

Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела.)

Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка.)

Всё на ней ездит: и радость, и горе. (Почта.)

Маленькая, кругленькая, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна. (Мелкая денежная монета.)

Ни колода и не пень, а лежит целый день. Не жнет и не косит, а обедать просит. (Лодырь, лентяй.)

Собой не одинака, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и доброму молодцу. (Рубашка.)

Зубов много, а ничего не ест. (Расческа.)

Потайная кладовая со всей обновкой: что угодно там найдешь. (Карман.)

Два родных брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. (Сапоги.)

Бьют меня палками, жмут меня камнями, держат меня в огненной пещере, режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что любят! (Хлеб.)

В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех вокруг себя собрал. (Стол.)

(Или любые другие загадки.)

1- я Девушка. Ребята, мы рады, что вы выдержали все испытания. И верим, что есть среди вас те, кто готов постоять за Родину.
2- я Девушка . Первый подарок вручаем - защитникам Отечества, которые с достоинством прошли все испытания

Великой Отечественной войны.

Слово ветеранам ВОВ. Вручение подарков.

3- я Девушка. Мы будем всегда рядом с вами и придем, если надо, на помощь. А теперь вручаем аттестат будущим защитникам Родины и сувениры. Ведь вы этого заслужили!
«Аттестат» выдается один на школу. Именно сейчас девочки всех классов могут подарить мальчикам подарки.

Звучит песня «День Победы» Д. Тухманова.
г. Москва

Post Views: 3 612



Случайные статьи

Вверх