Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль класса С, разработанный концерном General Motors. Машина поступил на конвейер в 2002 году, и официально выпускалась до 2014 года. На рынке Lacetti широко известен в кузовных версиях седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль является идеологическим преемником устаревшей модели Nubira. Дизайн для Lacetti разрабатывался усилиями итальянского ателье Pininfarina под руководством Джорджетто Джуджаро. Сначала поступил в продажу седан, а через полтора года начался выпуск хэтчбека. И наконец, с 2004 года был освоен выпуск универсала. Преемником Laсetti является модель Chevrolet Cruze, хотя это уже совершенно другая модель. Сейчас Lacetti выпускается под брендом Ravon Gentra, который хорошо известен на российском рынке.

Chevrolet Lacetti двигатели, официальная норма расхода бензина

  • бензин, 1,4, 95 сил, 11,6 сек до 100 км/час, 9,8/5,7 литра на 100 км, механика
  • бензин, 1,6, 109 сил, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 литра на 100 км с механикой; с автоматом – 11,5 сек до 100 км/час и 11,4/6,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,8, 121 л. с., 9,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 литра на 100 км с механикой; с автоматом – 10,9 сек до 100 км/час и 12,2/6,8 литра на 100 км

Chevrolet Lacetti седан, хэтчбек, универсал отзывы о расходе топлива

С двигателем 1,4, 95 л. с., МТ

  • Тимур, Москва. Купил Chevrolet Lacetti в 2005 году, с механикой и 95-сильным движком. Комплектация базовая, с минимум опций. Сразу поставил простенькую магнитолу с кассетником, до сих пор стоит пылится. Расход топлива около 10 литров по городу. Похвалю седан за хорошую управляемость даже на разбитых дорогах, довольно жесткую подвеску и отсутствие кренов, комфортный салон и просторный багажник. В целом машина то что надо. Бюджетная и неприхотливая. Если сильно надо сэкономить, то можно обслуживать самостоятельно. Лачетти проехал более 150 тысяч км, и кузов по-прежнему как новый. Признаюсь, один раз перекрашивал боковые пороги.
  • Константин, Николаев. У меня Лачетти поддержанный, с пробегом 105 тысяч км. Машина 2007 года, еще более менее свежий экземпляр. Попался в хорошем состоянии, с 1,5-литровым мотором. 95 сил такому седану вполне достаточно. Машина комфортная и в то же время радует динамикой и цепкими тормозами. Расход топлива в городе 10 литров.
  • Олег, Казань. У меня версия 1,4, мощностью 95 сил и механической КПП. Тогда это была одна из самых дешевых иномарок в среднем классе. Купил в 2006-м, и с тех пор езжу на ней, менять не собираюсь. Считаю, что у этого авто еще есть потенциал среди современных малолитражек с надувными моторами. У моего Шевроле движок как раз с простой конструкцией, атмосферник. Он дешевле в обслуживании, долговечен и в меру экономичен. В городе кушает около 10 литров, что считается нормой для подобных авто.
  • Юлия, Ростов. Свой lacetti похвалю за красивый итальянский дизайн, экономичный полторалитровый мотор мощностью 95 сил, расход топлива всего 9-10 литров, четкую работу КПП и просторный салон. Моим детям машина понравилась сразу, как только они сели в нее. Сын немного подрос, уже скоро буду учить его вождения, чтоб потом было легче сдать на права.
  • Дмитрий, Воркута. Автомобиль 2008 года, купил в 2015-м с пробегом 100 тысяч. Сделал тюнинг кузова, установил аэрообвесы по всему периметру, прикрутил спойлер к багажнику, покрасил в красный цвет и внешний вид стал зашибись. Благодаря спойлеру чувствуется, что мотор стал лучше тянуть. Значит, аэродинамика все таки улучшилась. Автомобиль и так довольно быстрый и динамичный, и в этом немалая заслуга жесткой подвеске и минимальным кренам при поворотах. Топливо потребляет в среднем 9-10 литров на сотню с механической коробкой.
  • Марина, Таганрог. Шевроле Лачетти – машина эпохи. Мой муж ее так называет. Бестселлер российского рынка и стран СНГ, если можно так выразиться. У нас самая базовая версия, 95-сильная, потребляет всего 8-9 литров по городу. Главное не переусердствовать с механикой с ее короткими передачами. Lacetti для нас как член семьи, возим в нем и детей, и животных.
  • Сергей, Краснодарский край. Машина покупалась новой в 2009 году у дилера в Москве. Там у меня родственники. Мне купили и привезли. Как раз обкатали как следует. Брали самую базовую версию, с механикой и 95-сильным двиглом 1.5. Но автомобиль все равно нравится, быстро настроил под себя водительское сиденье. Включил подогрев, музыку и поехал. Кстати, еще пришлось магнитолу докупить, а то совсем голая версия. Друзьям нравится, по уровню комфорта практически не уступает современным моделям АвтоВАЗа. От Джентры почти не отличается, это же конструктивно одинаковые машины. Расход топлива с механикой до 10 литров на 100 км.
  • Никита, Калининград. Лачетти купили на новый год. Нашли по объявлению версию с мотором 95 сил, в неплохом состоянии. Расход топлива максимум 12 литров на сотню. Мы с женой любим приключения, поэтому любим ездить быстро, оттого и такой расход. Скоро поставим ГБО, и продолжим наваливать от души. 95-сильного мотора хватает для большинства наших похождений.
  • Никита, Липецк. Автомобиль пригодится для всех случаев – для работы в такси, для семьи и прочих хозяйственных нужд. У меня версия седан, с мотором 1,5 95 сил. Тогда это было лучшее предложение на рынке среди иномарок. Модель 2005 года, приобретена в базовой комплектации. Машина быстро разгоняется, как будто под капотом лошадей 120, не меньше. Это все благодаря отлично настроенному шасси и упругой подвеске. В общем, инженеры Шевроле постарались на славу. Расход топлива на превышает 11 литров/100 км, что совсем неплохо для довольно большого седана длиной 4,5 метров.

С двигателем 1,6, 109 сил, МТ

  • Борис, Питер. Автомобиль достойный, у него еще есть потенциал. Быстрый и динамичный, мне как раз такой нужен. Движок выдает 109 лошадей, разгон до первой сотни всего за 10 секунд. По-моему, лучше бюджетного авто с таким мотором не найти. Коробка передач механика, как раз для этого движка. Соревновался с Ладой вестой с мотором такой же мощности. Уверенно обогнал Ладу и еще несколько конкурентов. Логан по разгонной динамике тоже не соперник моему Лачетти. В общем зверь, а не машина. По выходным участвую в ночных гонках по городу. Кстати, расход топлива в городе 12 литров на сотню.
  • Святослав, Краснодарский край. Отцовский Шевроле Лачетти использую в службе такси. Машина в новой роли себя оправдывает и раскрывает все свои достоинства. Перекрасил в желтый цвет, чтобы соответствовать и выделяться в потоке. Двигатель мощный, 109 сил, расход топлива в среднем 11 литров. Устраивает.
  • Алексей, Липецк. У меня самая топовая версия Лачетти, покупал в 2014 году. Езжу и до сих пор радуюсь великолепно настроенному шасси. Ни грамма не пожалел, что взял версию с механикой, хотя друзья уговаривали взять с автоматом. С МКП машина еще быстрее. Пробовал на трассе разогнать до 100 км/час, в результате на эту процедуру ушло порядка 10 сек. Отличный результат для бюджетного седана. Они ни капельки не устарел и способен тягаться с современными аналогами. Говорят, что такой же мотор (1,6, 109 сил) предлагали для старушки Дэу Нексии. То была зверь а не машина. Лачетти не хуже. Кушает в среднем 10-12 литров на 100 км.
  • Станислав, Тюмень. Chevrolet Lacetti покупали в 2010 году, с коробкой механика и движком 1,6. Поначалу думали взять версию с 1,8 на 120 сил, но это был очень редкий мотор и пришлось бы долго ждать заказ. Но и 1.6-литровый Лачетти тоже весьма неплох 10 сек до сотни. Расход до 12 литров/100 км.
  • Антон, Донецк. Машина вполне подходит для моих нужд. У меня вариант 2014 года, с мотором 109 сил. Покупал поддержанную модель в 2015 году. Для этого пришлось ехать в Ростов. Приехал обратно, и сразу занялся работой. Лачетти для меня как рабочая лошадка, отлично подходит для перевозки сыпучих продуктов и консервов. Развожу их по точкам, где выдают гуманитарную помощь пенсионерам и пострадавшим в военных действиях на Донбассе. Ничего сложного, мой Лачетти справляется с этим на ура. Так езжу каждый день по всему городу. Автомобиль комфортный и динамичный, расход 12 литров.
  • Надежда, Томская область. У меня Лачетти 2014 года, с мотором 1,6 и механикой. Машина для работы, доставляю заказы по области. Документы и прочие бумажные посылки. Но такой седан пригодится и для хозяйственных нужд. Например, можно сложить задние сиденья, и перевезти какой-нибудь длинномерный груз. Расход топлива 10-11 литров/100 км.
  • Лиза, Казань. Лачетти стал вторым моим автомобилем после ВАЗ-2107. Отличия колоссальные, хоть Шевроле не такой уж и новый. Модель 2007 года, с механикой и движком 107 сил. Очень быстрая и при этом надежная машина. Сейчас на одометре 80 тысяч пробега, особых проблем пока не возникало. Обслуживаю в сервисе и проблем не знаю. Короче езжу без забот, как в настоящей полноценной иномарке. Хоть и бюджетной. Расход топлива 10-12 литров с механикой. Передачи включаются четко, что очень удобно при обгонах. По нашим дорогам Лачетти едет жестковато, но это плата за отличную управляемость.
  • Рамзан, Чечня. Машина стоящая, специально выбирал Лачетти с мотором 1,6, чтоб потом через пару месяцев не думать о новой машине. Быстрая, надежная и комфортная тачка, потребляет топлива 12 литров. Сзади поставил детское сиденье, проблем с установкой не возникло. Все достаточно современно. Активно рулится и едет почти без кренов, что очень полезно на высокой скорости.
  • Дмитрий, Воронежская область. У меня Лачетти 2008 года, с механикой и 1,6-литровым движком, который выдает 109 сил. Двигатель – один из главных плюсов этой бюджетной модели. Можно без проблем выезжать на трассу и обгонять всяких лихачей. У седана запаса тяги хватает, в городе этой машине не равных среди конкурентов, которые есть у нас в Воронеже – одни Лады да Солярисы. Расход топлива 12-13 литров на сотню, если сильно поднажать на газ. Салон средний по просторности, но с емким багажником. Удобная водительская посадка, хорошая шумоизоляция. Машиной доволен.
  • Витек, Белгород. Купил Шевроле у дилера в 2014 году. Как раз распродавали последние машины. Мне досталась топовая версия, и еще со скидкой. Чеб не купить – думаю я. Взял даже без тест-драйва, я же знаю этот авто как свои пять пальцев – на автосервисе не раз приходилось его чинить. Расход топлива у моего Лачетти 12 литров, с мотором 1,6 и МКП.
  • Игорь, Тюмень. Машина на все случаи жизни, мне нравится. Весь потенциал Лачетти – в его высокой надежности и мощном моторе, который в моей версии выдает 109 лошадок. Готов поспорить с Вестами, Солярисами и Рио, которые более современные, но не такие быстрые из-за того, что ужаты жесткими эконормами. Мой Шевроле Лачетти потребляет 10-11 литров на 100 км. Это немного, но есть альтернатива, как сократить расходы на бензин – это покупка ГБО, чем и займусь ближайшее время. Зимой автомобиль не эксплуатирую, начитался отзывов и теперь боюсь, вдруг появится коррозия и опять в сервис.

С двигателем 1,6, 109 сил, АТ

  • Николай, Таганрог. Долго думал, какую версию купить – с механикой или автоматом, но чтоб движок был 1,6, 109 сил. В итоге остановился на версии с автоматом, и не пожалел. Все равно я часто езжу в городе, а на трассу выезжаю изредка. Коробка передач плавно переключает передачи, и по моему в полной мере раскрывает потенциал мотора. Только расход с ним чуть побольше, чем у механики – около 12 литров на сотню. Но скоро поставлю ГБО, и буду наваливать наказывать лихачей. Салон собран из добротного пластика, хоть и жесткого, но приятного на ощупь. Смотрится красиво, хотя органы управления уже староваты. Но все удобно и привыкать особо не нужно.
  • Николай, Липецк. Классический авто для такси, что тут еще сказать. Езжу на нем уже пять лет, не жалуюсь. И клиенты тоже машиной довольны. Седан комфортен и быстр, 109-сильный движок делает свое дело. Коробка автомат работает нормально, расход около 10-12 литров на 100 км. Сзади места достаточно и для троих средней комплекции.
  • Никита, Новосибирск. У меня Шевроле Лачетти с автоматом, с двигателем 1,6. Поначалу планировал взять 1,8-литровым движком, это чуть ли не спорткар по тем меркам был. Друзья советовали, уговаривали, но я решил поступить по своему. Мне понты ни к чему. Движка 1,6 вполне достаточно, тем более он выдает приемлемые 109 лошадей. Динамика порадовала, разгон до первой сотни занимает 11-12 секунд. Для машины с архаичным четырехступенчатым автоматом это достойный показатель. Из-за отсутствия пятой передачи движок быстро упирается в высокие обороты, и сильно ест топливо. Такое часто случается на трассе, когда нужна крейсерская скорость. В городе кушает 12 литров, а на трассе могло быть и меньше – не меньше 10 литров.
  • Анна, Симферополь. Машина очень комфортная, чувствую себя в ней как дома, и это ее главный плюс. Говорю так, потому что к ней привыкла. Салон выполнен в приятных теплых тонах, да и в целом интерьер выглядит дружелюбно. С двигателем 1,6 и автоматом расход топлива достигает 12 л/100 км. Это в городе, а на трассе получается около 9 литров.
  • Сергей, Ростов. Автомобиль порадовал достойной динамикой и высокой надежностью. У нас версия 2010 года, с движком 1,6 и четырехступкой. Немного жалею, что не взял с механикой. С ней машина динамичнее и экономичнее. Увы, за комфорт нужно платить. Дело в том, что с автоматом передачи включаются плавнее и более незаметно. Лучше плавность хода, и едешь как будто в седане бизнес-класса. Расход топлива 12-13 литров по городу. Мне тачка понравилась, взял бы такую еще себе, но ведь технический прогресс не стоит на месте. Скоро пойду в трейд-ин и поменяю на Весту.
  • Константин, Сахалинская область. Chevrolet Lacetti у нас в кузове четырехдверный седан, с мотором 1,6 и АКПП. По-моему, удачное сочетание для компактного городского авто. Покупали в 2014 году, как раз до всей этой кризисной заварухи. Расход топлива в среднем 11-12 литров, меня устраивает. Семье авто нравится, старшая дочка уже просится научиться вождению. И для этого ей нужен только Лачетти.
  • Маша, Питер. Шевроле Лачетти для моего образа жизни – достойная машина. 109-сильный мотор в салоне еле слышно – вот так я проверила шумоизоляцию. Понравились сами двери, которые закрываются с характерным хлопком, как у престижных немецких авто. Чувствуется уровень даже в мелочах. Органы управления простецкие, и в этом их преимущество. Все под рукой, удобный рычаг переключения передач. Можно ехать в ручном режиме, расход топлива в среднем 10-12 литров с коробкой автомат. На трассе езжу под 200, в городе максимум 70-80 км/час. И в том и в том случае ехать комфортно, курсовая устойчивость отменная.
    С двигателем 1,8, 122 л. с., МТ
  • Василий, Свердловск. Я решил не мелочиться, и взял самую топовую комплектацию Chevrolet Lacetti. Объясняю, это версия с мотором 1,8, мощность 122 силы. Выбрал с механической коробкой, она лучше раскрывает потенциал движка. Кстати, похожий агрегат устанавливается на самые топовые Весты. После покупки сразу же решил проверить, кто быстрее. Правда, у меня механика, а Лада Веста с роботом. В итоге паритет, никто не победил. В плане динамики машины оказались примерно на одном уровне. Безусловно, Лада более современный авто, но Лачетти по тем меркам стоил весьма дешево. Расход топлива 11-12 литров на 100 км.
  • Олег, Ярославль. Взял поддержанный Лачетти с 1,8-литровым движком и механикой. Разгоняется до первой сотни за десять секунд. Автомобиль используется активно, в городе и на трассе. Бывает по ночам катаюсь в любительских гонках, ведь эта тачка способна на многое. Сделал еще более жесткую подвеску. Расход топлива при моей манере езды составляет 13-14 литров на сотню.
  • Игорь, Московская область. Пришлось два месяца ждать Лачетти с редким мотором 1,8 и механикой. Сначала планировала заказать с автоматом, но такой приехал бы через три месяца. Дело было в 2013 году, мы тогда хотели успеть сеть за руль Шевроле уже к Новому году, поэтому решили не ждать автомат. Автомобиль приехал как раз 25 декабря, и это был наш самый главный подарок на новый год. 122 силы, мотор 1,8 и механика – хорошее сочетание для быстрой езды. Расход топлива небольшой – всего 12 литров в среднем. Обслуживаем машину на фирменном СТО, автомобиль в целом надежный. Уже проехал 80 тысяч км. Из непредвиденных неисправностей – поменяны только дворники, у них внезапно отказали моторы.
  • Никита, Владимир. Похвалю Шевроле Лачетти за эластичный и тяговитый мотор, точную работу МКПП и высокую топливную экономичность – в среднем 12 литров, что очень неплохо для такой потрясающей динамики. Порадовала удобная посадка, пассажиры тоже сидят с комфортом и не жалуются. Разве что шумно на высоких скоростях.

С двигателем 1,8, 122 л. с., АТ

  • Алексей, Ленинградская область. Все что мне нужно в этой тачке, это ее 1,8-литровый движок. Он выдает 122 лошади – очень даже прилично для атмосферника, который придумали в начале 2000-ых годов. Для бюджетного седана это просто подарок а не мотор. По тем временам агрегат был достойный, но у нас очень редкий спросом не пользовался. Но я был из того круга покупателей, которые хотят выделиться из толпы. Вот и взял самый топовый Лачетти, да еще и с автоматом. Расход топлива около 13 литров по городу. У меня стоит газ, так что проблем с содержанием машины не возникает. Единственный минус – в салон просачивается запах от газа, особенно когда едешь в динамичном режиме. Проблема появилась со временем. Короче, пора везти на сервис.
  • Маргарита, Киев. Люблю быстрые машины, как этот Шевроле Лачетти с мотором 1,8. Машина с АКПП. Понравилась управляемость, быстрые реакции на руление, информативные педали газа и тормоза. Коробка работает с запинками, но что поделаешь, это же бюджетный класс. В целом, седан ведет себя динамично и недосягаемо. Расход топлива 12-13 литров.
  • Николай, Полтава. У моего Лачетти идеальное сочетание динамики и комфорта. Это настоящий народный авто, и не зря он пользовался высоким спросом в России. Хотя 1,8-литровый вариант к нам вроде не завозили. Я купил поддержанную версию, скорее всего привозную из-за рубежа. Нашел по объявлению, машина с автоматом, выдает 122 силы. Разгон до сотни за 10-11 секунд. При постоянно нажатой педали в пол расход топлива доходит до 12-13 литров на сотню. Для бюджетного седана это уже потолок, пора переходить на газ. И установить спойлер.
  • Александр, Санкт-Петербург. Работаю в службе такси уже четыре года, вместе с Шевроле Lacetti в кузове седан. Захотелось мне себя побаловать, и взять версию мощностью 122 л. с. с автоматом. Не скажу, что машина быстрая, но разве что только в городе. Резво стартует с места, но на скоростях выше 80 км/час мотор начинает быстро скисать. Расход топлива 12 литров.

Расход топлива на 100 км для Шевроле Лачетти - одна из самых актуальных тем для владельцев этого автомобиля. И, вроде бы, двигатели не самые древние, но расход все же иногда настораживает. Все, что говорит об этом производитель и владельцы, все, что можно сделать своими руками для уменьшения расхода бензина, узнаем сегодня и мы.

Что показывает бортовой?

Нормальный - это кому как. Кто-то не слишком переживает по поводу 25-литрового расхода на Кадиллак Эскалейд, но и ценовые категории машин несколько разные. Наш Лачетти выходец из небогатой азиатской семьи, поэтому должен был бы быть приучен к скромному рациону. Его родители, корейское подразделение Дженерал Моторз, говорят, что нормы расхода бензина для автомобилей в кузове седан и хэтчбек с 95-сильными моторами 1,4 л и механической коробкой передач должны быть такими:

  • расход по городу не должен превышать 9,3 л на 100 км ;
  • при движении по трассе машине должно хватить 5,9 л на сотню ;
  • 7,1 литра - это нормальный расход в смешанном режиме .

Результаты опроса завода-изготовителя

Так какой расход?

Однако кроме этих скупых цифр производитель даёт развёрнутый перечень факторов, которые могут повлиять на увеличение аппетита автомобиля. Цифры, которые мы приведём ниже, с потолка не взяты, а установлены официальным опросом компании GM. В нём принимали участие 115 седанов с разными моторами выпуска до 2013 года .

Вот что говорит компания о результатах исследования и о том, что и как влияет на расход бензина их детища:


Прицеп «сожрёт» лишний литр, не меньше!

Это официальная статистика от Дженерал Моторз, хотя многие пользователи называют совсем другие цифры.

Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра

1.4 литра. Слабоват, расход многоват!

На самом деле, мало у кого из владельцев седанов с мотором 1400 кубов в городе получается израсходовать меньше 12–13 литров.

Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании - это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.

Как уменьшить расход?

Уровень бензина на панели приборов.

Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно - неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.

Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:

  1. Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример - мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение - экономия гарантирована.
  2. Качественный бензин - это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод - заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
  3. В остальном все просто - правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.

Показания с расходом топлива на 100 км на бортовом

Опрос

Выводы

Безусловно, что каждый водитель имеет свой темперамент и манеру вождения, свои маршруты и любимые заправки, но если стоит вопрос об экономии бензина, может, есть смысл пересмотреть устоявшиеся привычки? Удачи всем на дорогах и экономных путешествий!

Автомобиль Chevrolet Lacetti впервые увидел свет еще в 2003 году. Выпущенный в Южной Корее он пришел на смену Daewoo Nubira и благодаря отличному сочетанию цены и качества сразу же показал высокий рейтинг продаж. Стильный дизайн, дешевое обслуживание, расход топлива Шевроле Лачетти - эти и многие другие преимущества вывели его на лидирующие позиции среди других автомобилей С-класса. К слову, над экстерьером авто удачно потрудились итальянские дизайнеры, поэтому даже сегодня он выглядит достаточно современно.

Модификации двигателей Шевроле Лачетти

Данная модель представлена в трех видах кузова :

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;

Двигатели выпускаются в трех модификациях с механической и автоматической коробкой передач.

Модификация 1,4 mt

Такой автомобиль укомплектован двигателем 1,4 литра , наименьшего объема этой линейки машин. При мощности в 94 лошадиные силы, он развивает скорость до 175 км/ч и оснащен пятиступенчатой МКПП.

Расход топлива на Шевроле Лачетти с объемом мотора 1,4 литра для хетчбек и седан одинаковый. Он составляет 9,3 л на 100 км для городского цикла и 5,9 л для загородного. Наиболее экономичный городской вариант радует своих владельцев не только расходом топлива, но и комфортными условиями вождения.

Модификация 1,6 mt

Расход топлива на Лачетти с 1,6-литровым движком зависит от типа кузова. Двигатели такого объема дополнены инжектором и выпускались до 2010 года. Такие седаны и хетчбеки развивали скорость до 187 км/ч при максимальной мощности 109 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с пятиступенчатой механикой.

Средний расход топлива на Лачетти Хетчбек в городе равен 9,1 литра на 100 км, такой же показатель и для седана. Зато универсал в том же городском цикле "наматывает" уже 10,2 литра.

Модификация 1,6 at

Аналогичный по мощности, но с 4-х ступенчатой коробкой-автомат, автомобиль завоевал своих поклонников надежностью и долговечностью. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач довольно капризная, в частом техобслуживании автомобиль не нуждается. Заявленные производителем показатели расхода топлива на нем такие же, как и у версии с МКПП. Норма расхода топлива у Chevrolet Lacetti на трассе - 6 литров на 100 километров.

Модификация 1,8 at

Наиболее мощный вариант авто имеет 122 лошадиные силы, разгоняется до 184 км/ч и укомплектован бензиновым движком 1,8 л и автоматической коробкой передач.

Потребление топлива у Шевроле на 100 км будет выше для таких моделей, но зато она остается одинаковой для всех типов кузова. Так в городе топливный бак опустеет на 9,8 литра за 100 км, а на трассе потребление будет составлять 6,2 л на сотню.

Модификация 1,8 mt

Машина предназначена для тех, кто привык полностью подчинять себе процесс вождения. Этот Лачетти имеет те же характеристики мощности мотора и показатели расхода бензина, но, интересно, что при этом автомобиль с механической коробкой передач развивает скорость до 195 км/ч.

Реальный расход и способы экономии топлива

Заводские показатели впечатляют, но таков ли реальный расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км?

Это значение зависит от многих факторов. На такие как, например, городские пробки, температура воздуха зимой, состояние дорог, водители повлиять не могут. Зато есть способы, с помощью которых потребление бензина автомобилем можно существенно уменьшать:

  • Стиль езды . Одним из главных факторов, влияющих на расход, является опыт и навыки управления автомобилем. Это подтверждают отзывы о том, что расход горючего на Chevrolet Lacetti (автомат) немного выше, чем на автомобиле такой же мощности, но с механической коробкой, где обороты двигателя подконтрольны опытному водителю.
  • Заправлять автомобиль лучше в одном и том же проверенном месте, потому что чем ниже качество бензина, тем больше его расход.
  • Пониженное давление в шинах повышает расход топлива более чем на 3%, поэтому важно, как можно чаще проверять состояние колес и регулярно их подкачивать.
  • Скорость движения . Инженеры компании Мерседес-Бенц подсчитали аэродинамические свойства автомобилей и пришли к выводу, что при движении со скоростью более 80 км/ч норма потребления горючего резко возрастает .
  • Достаточно сильно на показатель расхода влияет кондиционер и обогреватель. Чтобы сэкономить топливо не стоит включать эти приборы без надобности, но важно помнить о том, что открытые окна создают повышенное сопротивление воздуху и приводят к большому расходу.
  • Лишний вес . Не стоит подолгу возить в багажнике ненужные вещи, которые добавляю вес автомобилю, поскольку на разгон тяжелого кузова требуется большее количество топлива. Потребление бензина на Шевроле Лачетти универсал возрастет на 10-15% при туго набитом багажнике.
  • Также регулярное посещение СТО поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и не допустить лишней траты топлива. Это поможет оценить по достоинству уникальный в своем классе Шевроле Лачетти, сочетающий в себе красоту, экономичность и высокое качество.

Наконец-то сел за написание статьи. С чего начать? Пойдём по порядку. Смотрю по телевизору и в интернете, что у многих расход составляет 9-10 литров по трассе и 13 по городу. Интересно — это зимний, летний или общий. У меня, как и обещал, общий средний расход за 4 года сейчас упал до 8.5 л/100 км. Если учесть, что из 12 000 км., что я проезжаю за 1 год — 10 000 город и только 2 000 трасса, может быть и меньше — то это не плохо. Бортовой компьютер показывает всё правильно. С самого начала его настроил точно и сейчас периодически сверяю его показания. Давайте разбираться про мой расход:

1) С самого начала обработал присадкой » ХАДО » двигатель, коробку и ГУР. Качество присадки было проверено на моих бывших машинах. Потом пошли подделки. Последний раз обрабатывал двигатель » Супротек »
. . 2) Эта машина не любит холод. Расход приближается к зимнему уже при 10 градусов тепла на улице. Машина начинает экономить заметно после 90 градусов, а термостат стоит на 87 (для эксплуатации в Африке). В блоке, где стоит ДТОЖ температура ровно на 5 градусов ниже, и ЭБУ получает сигнал всего в 82 градуса. А если двигаться по трассе, термостат то открывается — то закрывается, температура слетает ещё на 5 градусов и получается — 77. Я поставил термостат на 92 градуса и все показания получаются на 5 градусов выше. И то с первыми холодами уже укрываю машину и двигатель и переднюю решётку. Стараюсь, чтобы температура держалась выше 90. Если пойдёт выше, то на 97 включится вентилятор на малой скорости и сгонит до 92. Его даже не слышно. И не смотрите на стрелку температуры, она, что на 80, что на 105 стоит в одном месте, дальше не разогревал. Официалы ответили, что это конструктивная особенность. Это, кстати, на многих иномарках. Недавно всё-же сделал замеры, можно посмотреть на этой странице
. . 3) Я заглушил клапан ЕГР, поэтому двигатель получает больше кислорода. Происходит лучше сгорание топливной смеси (больше отдача)
. . 4) Обманываю температуру двигателя. Каждый производитель делает машины с запасом прочности в 10 — 15 процентов. Иначе все сервисы были бы заполнены. Окислился какой нибудь проводок и всё — машина встала. Вот этот запас и нужно сводить к нулю на исправной машине, чтобы получить экономию. Я включаю обманку на 20 градусах в движении и получается сразу 43 и даже не чувствую. Ощущение есть только при трогании с места, что машине немного не хватает топлива. После прогрева разница составляет 3 градуса. . 5) Так же обманываю датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Какая — никакая, а тоже экономия.
. . 6) Для более точных показаний датчика абсолютного давления перенёс штуцер его подсоединения ближе к цилиндрам. В начале я пробовал его затупить немного двумя сопротивлениями. Одно в провод питания, а другое в сигнальный провод. Но большой экономии не получилось на исправном датчике, а вот на обгон было идти боязливо. А может уже выбрал весь запас прочности. Если дальше обеднять топливную смесь — то расход наоборот будет расти, а машина будет туповата. Нужно найти золотую серединку.
. . 7)В дневных ходовых огнях я использую светодиодные лампочки Померил, а они обе берут всего 0,1 ампер. Давайте посчитаем кто едет на ближнем свете:
4 лампочки габаритов по 5 ватт — 20 вт, две фары по 55 вт — 110. Получается 130 вт делим на 12 вольт, получаем 10,83 ампер. Это я ещё не считаю лампочек на приборной панели. В общем на компьютере у меня показывает увеличение расхода на 8 процентов, а включаешь ещё дальний, то все 16.

8) Есть у меня ещё один плюс — машина стоит не на улице, а в кирпичном неотапливаемом гараже. Но всё равно зимой там температура выше на 10 градусов, да ещё и двигатель у меня укрыт, и машина не успевает остыть за ночь, на 10 градусов больше чем в гараже. При 20 мороза температура двигателя — 0. Поэтому я прихожу, завожу машину, включаю жопогрейку, пару минут жду до +3 и выезжаю. Пока закрываю гараж уже +15, проехал метров 30 и температура уже +20, включаю обманку и вперёд.
. . 9) А самая большая экономия с нашим надёжным, но зато прожорливым датчиком ДАД зависит от манеры езды. Мощности двигателя 1,6 не хватает для нашей машины, хотя, как говорится, у неё короткая коробка. Попробую объяснить. Если вы переключились на 4 передачу в городе, нажали газ для разгона и собираетесь двигаться 60 км/ч, то при достижении этой скорости, машина как-бы впадает в ступор. Из-за нехватки мощности она не может разогнаться до степени, соответствующей нажатию педали газа. В это время идёт переобогащение рабочей смеси, и она идёт, к примеру в 7 л/100 км. Получается не большой натяг. А если вы немного отпустите педаль газа, то нагрузка на двигатель уменьшится, смесь станет беднее, и показания уже будут 5 л/100 км. Хотя сама машина как ехала 60, так и будет двигаться 60 км/ч. На двигателях с ДМРВ это не так сильно выражено, как у нас с ДАД. Чтобы лучше понять попробуйте поездить 60-70 км/ч на 3 передаче. Здесь уже мощности хватает, и вы сами будете по интуиции приспускать педаль газа. Видели в видео мои показания от Москвы до Костромы в 5,2 л/100 км? Так я ехал всю дорогу, скорость была не больше 100 км/ч. С горок на нейтральной. Это был рекорд. Обычно у меня 6,2 л/100 км. когда не следишь за веслом.
. . Что-то я уже устал, да и вы наверное. Будем подводить итог: Экономить много нельзя. Много можно только украсть . А экономить можно понемногу со всех систем автомобиля, как говорится с миру по копейке.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шевроле Лачетти:

Шевроле Лачетти 1.4, бензиновый движок, кп — механика:

  • У меня движок 1.4 литровый, универсал, на деле же расход топлива такой, что как будто стоит двухлитровый. В комплектации кондиционера нет, зимой уходит в среднем 15 литр., бензина на 100 км. При езде по трассе иногда расход бензина около 8,4-9,2 литров 95 бензина, вообще жрёт как большой. Но чаще всего езжу по делам по городу.
  • У этой машины расход топлива примерно составляет 8 литров на сотку, если разогнаться до отметки равной 120 км/ч получается меньше. Как только купил, первое время ела поменьше, после обкатки нормальное потребление было. Вообще для движка в 1.4 литра универсал, расход топлива 8 литров – большой.

Шевроле Лачетти 1.4, отзыв оставил Михаил из Самары

  • У меня стоит движок 1.4, расход топлива большой, по трассе составляет 13 литров бензина, это если ехать 122-135 км/ч, если набрать на спидометре сотку – то выходит около 10 литров на 100 км.
  • В основном езду на учебу, часто стою в пробках. Расход топлива по городу – в среднем 10-11 литров, по трассе, если разогнаться – 14-15 литров может запросто уйти на 100 км. Двигатель 1.4.
  • Я считаю, что ест очень много! Бывали даже случаи, когда расход топлива большой, доходил до 16 л на 100 километров! При скорости в 100-120. Это очень много для универсала с движком 1.4, такое ощущение что у меня под капотом 1.8 литровый мотор стоит.

Шевроле Лачетти с движком 1.6, автоматическая коробка передач:

  • У меня двигатель 1.6, АКП, универсал. Скажу следующее: для автомата машина кушает довольно много. Если втопить по полной, расход топлива получается в среднем 15 литров на 100 километров. Если как следует приспособиться к коробке, то в разное время года выходит от 9 до 12 литров бензина. При поездах на дальние расстояния по трассе расход топлива составляет около 7литров на 100 км.
  • Если особо не гонять, ехать размеренно, достигает 9 литров на 100 км, это по городу, по трассе, если поднажать, расход бензина может дойти до 12 литров. В целом, меня вполне устраивает экономичность 1.6 литрового мотора.
  • При движке 1.6, автомате при езде по городу на работу, расход топлива 9 литров, когда еду на дачу, бывало даже 8, считаю, вполне нормально. Вообще, считаю, что все зависит от стиля вождения, не надо давить на педаль газа со всей дури.

Шевроле Лачетти 1.6, механика:

  • Авто с 1.6 движком, механика. При езде по городу у меня, расход топлива получается в районе 10 литр., на 100 км, по трассе уходит где то 7 литров бензина. В целом, довольно неплохо, но и сэкономить тоже хотелось бы. Стиль езды неагрессивный, гонки не устраиваю.
  • Все устраивает, кроме расхода топлива на 1.6 литровом движке. В пробках зимой по городу получается около 12 литров на 100 км. Хотя, конечно, также потребление зависит от стиля езды. Да, в прочем, в пробках всегда больше расход топлива.
  • Было бы неплохо, если бы расход бензина был поменьше на 1.6 сильном моторе. Бортовой компьютер показывает цифру в 0,7 до одного с лишним литра в час – это если еду на нейтралке. В сильных пробках по городу обычно расход топлива доходит до 12 литров на сотню. На трассе тратится от пяти до восьми литров. Считаю, что нормальный расход топлива должен составлять при средней скорости в 73-85 км/ч около 6,2-7,3 литров на 100 км проехавшего пути. Разницы в применении 92 и 95 бензина большой не вижу.

Шевроле Лачетти 1.8, пробег по россии 149 тыс.км

  • При зимней эксплуатации расход топлива большой, в среднем составляет 10 литров на 100 километров, иногда бывало и больше – около 13. Но для меня это как-то слишком много. Так как живу за городом, с пробками особо не сталкиваюсь. Приходится часто загружать универсал под завязку, думаю, может такое потребление из-за этого? У меня шевроле лачетти 1.8 литра, с механической коробкой передач.


Случайные статьи

Вверх